Задача
Повысить продажи интернет-магазина
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковые объявления / Динамические объявления
- Яндекс.Метрика
Период: январь 2018 — октябрь 2019 (22 месяца)
Запустили кампании динамических объявлений на основе сайта и фидов
Назначили повышающую корректировку ставок на тех, кто раньше уже покупал или был на сайте
Настроили корректировки ставок для динамических кампаний:
- по целевой аудитории: увеличить ставку для пользователей, которые посещали сайт магазина и оформили покупку (те самые условия ретаргетинга и подбора аудитории);
- по полу и возрасту: отключить показ пользователям младше 18 лет, увеличить ставку для пользователей экономически активного возраста.
Структура аккаунта до и после подключения динамических объявлений в Директе
Результат: средний чек в Директе выше в 1,5 раза, ДРР снизился на 88%
В интернет-гипермаркете Аксон тысячи товаров и ассортимент регулярно обновляется. Динамические кампании позволяют быстро охватить все позиции или наоборот — точечно выбрать категории исходя из текущих приоритетов бизнеса. Для каждой товарной позиции актуальное объявление генерируется автоматически — таким образом ресурс менеджера высвобождается для более творческих оптимизационных задач.
После подключения динамических объявлений от категорийных кампаний отказались и аккаунт стал компактнее. Вместо 500 осталось около 50 кампаний, которыми можно управлять гибче и вносить корректировки оперативнее. Использование формата примерно в три раза экономит время специалиста.