Как объявления в РСЯ за два месяца помогли распродать все авто со склада
С помощью РСЯ официальный дилер ГАЗ в Узбекистане за 2 месяца получил 430 скачиваний прайса, 21 заявку на обратный звонок и увеличил посещаемость шоурума в несколько раз. Это помогло распродать все ГАЗели со склада и набрать заказов ещё на два месяца вперёд.
BEKOLE-BIZNES
Результаты кейса
осталось непроданными
заявка на обратный звонок
выросла посещаемость шоурума
скачиваний прайс-листа*
* По данным Метрики
Задачи
Увеличить продажи ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next»
Использовали:
- Яндекс.Директ / Тематическая реклама
- Яндекс.Метрика
- Recall.uz — сервис обратных звонков
Период: январь — март 2018 года (8 недель)
Цель — стать дилером ГАЗ № 1 в Узбекистане в 2018 году
Чтобы добиться цели, решили сделать ставку на интернет. Ранее компания не размещала рекламу в Директе.
Шаг 1: Подключить сервис обратных звонков
Клиент указывает свой телефон и менеджер перезванивает в удобное время
Чтобы увеличить отдачу от сайта, агентство предложило подключить сервис обратных звонков. На сайт установили код, который по клику на элемент «зеленая трубка» открывает форму сбора контактов. Таким образом посетитель сайта, даже если рабочее время закончилось или ему неудобно разговаривать в данный момент, не теряется, а становится потенциальным клиентом.
Шаг 2: Настроить цели в Метрике
Чтобы отслеживать эффективность рекламы, настроили целевые действия в Метрике
На сайте заинтересованный посетитель может посмотреть раздел «Контакты», скачать прайс на автомобили или оставить заявку на обратный звонок.
Все эти действия указали как целевые в бесплатном сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика.
Шаг 3: Запустить рекламу в Директе
Решили использовать тематическую рекламу в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — текстово-графические объявления
Текстово-графические объявления дают много показов на сайтах-партнёрах Рекламой сети Яндекса (РСЯ) по ключевым фразам или по интересам пользователя. Показы бесплатные, оплачиваются только клики.
Важно использовать для объявлений картинки хорошего качества и понятные заголовки — чтобы объявление было заметнее.
Выбрали все ключевые фразы, связанные с моделями коммерческого автотранспорта ГАЗ
ГАЗель «Next»
ГАЗель «Бизнес»
В РСЯ важно подготовить и использовать много хороших и разных картинок, чтобы объявления не «примелькались»
В РСЯ обычно много показов. Поэтому к объявлениям подобрали качественные изображения всех моделей ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель «Next» — чтобы была ротация разных картинок и объявления не «замылились».
Также важно использовать в РСЯ много хороших и разных текстов, заголовков и быстрых ссылок
Добавили 16 объявлений с разными текстами. Максимально использовали потенциал быстрых ссылок и уточнений — можно добавить в объявления больше информации о преимуществах компании.
Шаг 4: Управлять показами рекламы
Показами объявлений управляли вручную в пределах дневного бюджета 300 рублей
Все показы рекламных объявлений в Директе бесплатны, оплачиваются только клики. Чтобы назначать ставки за клик по каждой ключевой фразе, выбрали стратегию ручного управления ставками.
На тестовый период указали максимальный дневной бюджет 300 рублей — так Директ сам будет следить за тем, чтобы не превысить дневной расход.
Объявления показывались на сайтах Рекламной сети Яндекса
Чем выше ставка за клик — тем больше вероятность, что объявление покажется на заметном месте.
Результаты
Отчет в Метрике подтверждает 149 просмотров контактов, 429 скачиваний прайса и 21 заявку на обратный звонок
За 8 недель с января по март на сайт пришло много новых пользователей, они сделали 149 просмотров страниц «Контакты», 429 загрузок прайс-листа и 21 заявку на обратный звонок (данные отчета Яндекс.Метрики по конверсиям).
Многие клиенты сами звонили в салон, их Метрика не показывает.
Но главное — люди пришли в шоурумы и купили авто!
Галина Зинадинова
Руководитель фронт-офиса
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях