Задача
Использовали:
- Яндекс.Карты / Приоритетное размещение, Брендированное приоритетное размещение
- Колл-трекинг Calltouch
- Колл-трекинг CoMagic
Период: сентябрь 2018 — январь 2019 (18 недель)
Компания с разветвлённой сетью дилерских центров в России нашла новый канал привлечения клиентов
Компания большая, дилерские центры расположены в разных городах России.
Один из сервисных центров Toyota в Новосибирске разместился на Яндекс.Картах и получил значительный прирост звонков с запросами на сервис.
Так появилась цель масштабировать удачный опыт и увеличить звонки и заезды в дилерские центры с минимальной стоимостью привлечения лида.
Шаг 1. Загрузили фид с информацией о центрах обслуживания
Залили фид с информацией по всем центрам обслуживания
За время существования Автомира на Картах уже были разные обозначения объектов компании, но качество контента было нестабильным, а в оформлении не хватало стилистического единства.
Подготовили специальный фид и загрузили его в личный кабинет Яндекс.Карт. Сотрудники Яндекса нашли, проверили и удалили дубли организации. Получили 87 карточек.
Шаг 2. Единый стандарт карточек
Стандарт качества: все карточки в едином стиле
Шаг 3. Подключили колл-трекинг
Аналитика звонков: более 75% звонков Карт — от новых клиентов; 52% — сервис, 23% — покупка
Шаг 4. Заказали приоритетное, а затем брендированное приоритетное размещение
Для всех ДЦ заказали приоритетное размещение — с зеленой меткой
Через личный кабинет Справочника приоритетное размещение заказали для всех объектов.
Приоритетное размещение на Яндекс.Картах поднимает организацию в результатах поиска. На карте организация обозначается особенной зеленой меткой. В среднем приоритетное размещение приносит на 240% больше показов в поиске и на 180% больше переходов на карточку организации.