Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как автодилер привлек тысячи звонков от новых клиентов по 38,5 ₽ с помощью Яндекс.Карт

Приоритетное размещение на Яндекс Картах

Брендированное приоритетное размещение на Яндекс Картах

Геореклама

Охват

Вовлечение

Увеличение продаж

Авто

Как автодилер привлек тысячи звонков от новых клиентов по 38,5 ₽ с помощью Яндекс.Карт

С сентября 2018 г. автомобильный дилер Автомир стандартизировал вид карточек всех дилерских центров на Яндекс.Картах: прописали корректные названия, сокращённое и полное, добавили фотографии и список доступных услуг в каждом центре. Отдачу отслеживали через колл-трекинг — к каждой карточке дилерского центра на Картах привязали подменный номер. Сначала для всех ДЦ заказали приоритетное размещение на Картах — с зеленой меткой, и уже в первый месяц получили 4 тысячи целевых звонков продолжительнее 50 секунд. Поэтому формат размещения улучшили до брендированного приоритетного размещения — метки с логотипом компании на карте. Всего за период получили 16 258 звонков в отдел продаж, 39 809 звонков в сервис, а стоимость обращения снизилась с 56 ₽ в среднем за сентябрь до 32 ₽ за апрель. До 80% обращений Карт — это звонки новых клиентов.

Автомир

Результаты кейса

39 809

звонков на сервис, 16 258 — в отдел продаж

38,5 ₽

за обращение в среднем

8%

от всех розничных продаж в январе принесли Яндекс.Карты

15%

от всех машинозаездов в январе принесли Яндекс.Карты

Результаты кейса
О компании
КлиентОфициальный автодилер «Автомир», www.avtomir.ru
В цифрах1993 год основания, 15 городов присутствия, 18 автомобильных марок, 46 салонов
ПредставительСергей Ситнов, директор по маркетингу

Задача

1/3

Использовали:

  • Яндекс.Карты / Приоритетное размещение, Брендированное приоритетное размещение
  • Колл-трекинг Calltouch
  • Колл-трекинг CoMagic

Период: сентябрь 2018 — январь 2019 (18 недель)

Компания с разветвлённой сетью дилерских центров в России нашла новый канал привлечения клиентов

Компания большая, дилерские центры расположены в разных городах России.

Один из сервисных центров Toyota в Новосибирске разместился на Яндекс.Картах и получил значительный прирост звонков с запросами на сервис.

Так появилась цель масштабировать удачный опыт и увеличить звонки и заезды в дилерские центры с минимальной стоимостью привлечения лида.

1/3

Шаг 1. Загрузили фид с информацией о центрах обслуживания

Залили фид с информацией по всем центрам обслуживания

За время существования Автомира на Картах уже были разные обозначения объектов компании, но качество контента было нестабильным, а в оформлении не хватало стилистического единства.

Подготовили специальный фид и загрузили его в личный кабинет Яндекс.Карт. Сотрудники Яндекса нашли, проверили и удалили дубли организации. Получили 87 карточек.

1/3

Шаг 2. Единый стандарт карточек

Стандарт качества: все карточки в едином стиле

Привели все карточки к единому стилю: корректное название центра, сокращённое и полное — с брендом вендора, названием группы компаний и локацией. Добавили фотографии и полный список услуг в каждом центре: покупка автомобиля, слесарный сервис и страхование. Теперь потенциальный клиент сразу получает полное представление о доступных услугах в конкретном дилерском центре.

Шаг 3. Подключили колл-трекинг

Аналитика звонков: более 75% звонков Карт — от новых клиентов; 52% — сервис, 23% — покупка

По фиду подключили колл-трекинг — к каждой карточке дилерского центра на Картах привязали подменный номер. Настроили систему колл-скоринга: все звонки, поступающие через рекламные каналы, тегировались по типу обращения: сервис, продажи, продажи юр. лицам, запчасти, доп. оборудование, авто с пробегом, страхование. Ещё убедились, что звонят в основном новые клиенты.

Шаг 4. Заказали приоритетное, а затем брендированное приоритетное размещение

Для всех ДЦ заказали приоритетное размещение — с зеленой меткой

Через личный кабинет Справочника приоритетное размещение заказали для всех объектов.

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах поднимает организацию в результатах поиска. На карте организация обозначается особенной зеленой меткой. В среднем приоритетное размещение приносит на 240% больше показов в поиске и на 180% больше переходов на карточку организации.

1/3

Сергей Ситнов

директор по маркетингу, «Автомир»

Сначала протестировали приоритетное размещение, промежуточные результаты замерили и остались довольны. Через пару месяцев узнали про брендированное приоритетное размещение и решились на апгрейд — за +50% к абонентской плате можно загрузить логотип компании как иконку на Картах. Ждали, что это принесет больше кликов и способствует запоминаемости — пользователям будет легче ассоциировать местоположение ДЦ с «Автомиром».

Карточки компании показываются среди первых результатов поиска. На карте — иконка с логотипом

1/3

Результаты

Объем звонков с Карт вырос, стоимость снизилась

Начали работу в сентябре, и уже в первый месяц получили 4 тысячи целевых звонков — продолжительнее 50 секунд от ранее не обращавшихся в компанию клиентов, и 800 отзывов, средний рейтинг организации на картах составил 4,6 ★. Стоимость звонка снизилась с 56 ₽ в среднем за сентябрь до 32 ₽ за апрель.

Динамика целевых звонков с Яндекс.Карт

Стоимость звонка

16 258 звонков в отдел продаж, 39 809 звонков в сервис, 38,5 ₽ за звонок в среднем за месяц

Начали работу в сентябре, и уже тогда получили больше четырех тысяч целевых звонков — 50+ секунд от ранее не обращавшиеся в компанию клиентов. Стоимость звонка составила в среднем 38,5 рублей, ярко выражена региональная специфика — в Москве звонки стоили заметно меньше.

39 809 звонков на сервис

16 258 звонков в отдел продаж

38,5 ₽ за обращение в среднем

ок. 80% новых клиентов

8% от всех розничных
продаж в январе принесли Яндекс.Карты

15% от всех машинозаездов в январе
принесли Яндекс.Карты

Сергей Ситнов

директор по маркетингу, «Автомир»

Помимо очевидных финансовых показателей и имиджевого эффекта брендированной иконки, Яндекс.Карты помогают повысить лояльность клиентов. Каждый месяц около 1000 реальных людей оставляют комментарии по работе наших сервисов, это очень хорошая история для имиджа группы компаний.

Предложите клиентам заехать к вам по дороге

Попробуйте рекламу в навигационных сервисах Яндекса

Материалы по теме

Как работает реклама в Яндекс Картах
Товарные объявления с показами в РСЯ в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс