Как автодилер привлек тысячи звонков от новых клиентов по 38,5 ₽ с помощью Яндекс.Карт
С сентября 2018 г. автомобильный дилер Автомир стандартизировал вид карточек всех дилерских центров на Яндекс.Картах: прописали корректные названия, сокращённое и полное, добавили фотографии и список доступных услуг в каждом центре. Отдачу отслеживали через колл-трекинг — к каждой карточке дилерского центра на Картах привязали подменный номер. Сначала для всех ДЦ заказали приоритетное размещение на Картах — с зеленой меткой, и уже в первый месяц получили 4 тысячи целевых звонков продолжительнее 50 секунд. Поэтому формат размещения улучшили до брендированного приоритетного размещения — метки с логотипом компании на карте. Всего за период получили 16 258 звонков в отдел продаж, 39 809 звонков в сервис, а стоимость обращения снизилась с 56 ₽ в среднем за сентябрь до 32 ₽ за апрель. До 80% обращений Карт — это звонки новых клиентов.
Автомир
Результаты кейса
звонков на сервис, 16 258 — в отдел продаж
за обращение в среднем
от всех розничных продаж в январе принесли Яндекс.Карты
от всех машинозаездов в январе принесли Яндекс.Карты
Задача
Использовали:
- Яндекс.Карты / Приоритетное размещение, Брендированное приоритетное размещение
- Колл-трекинг Calltouch
- Колл-трекинг CoMagic
Период: сентябрь 2018 — январь 2019 (18 недель)
Компания с разветвлённой сетью дилерских центров в России нашла новый канал привлечения клиентов
Компания большая, дилерские центры расположены в разных городах России.
Один из сервисных центров Toyota в Новосибирске разместился на Яндекс.Картах и получил значительный прирост звонков с запросами на сервис.
Так появилась цель масштабировать удачный опыт и увеличить звонки и заезды в дилерские центры с минимальной стоимостью привлечения лида.
Шаг 1. Загрузили фид с информацией о центрах обслуживания
Залили фид с информацией по всем центрам обслуживания
За время существования Автомира на Картах уже были разные обозначения объектов компании, но качество контента было нестабильным, а в оформлении не хватало стилистического единства.
Подготовили специальный фид и загрузили его в личный кабинет Яндекс.Карт. Сотрудники Яндекса нашли, проверили и удалили дубли организации. Получили 87 карточек.
Шаг 2. Единый стандарт карточек
Стандарт качества: все карточки в едином стиле
Привели все карточки к единому стилю: корректное название центра, сокращённое и полное — с брендом вендора, названием группы компаний и локацией. Добавили фотографии и полный список услуг в каждом центре: покупка автомобиля, слесарный сервис и страхование. Теперь потенциальный клиент сразу получает полное представление о доступных услугах в конкретном дилерском центре.
Шаг 3. Подключили колл-трекинг
Аналитика звонков: более 75% звонков Карт — от новых клиентов; 52% — сервис, 23% — покупка
По фиду подключили колл-трекинг — к каждой карточке дилерского центра на Картах привязали подменный номер. Настроили систему колл-скоринга: все звонки, поступающие через рекламные каналы, тегировались по типу обращения: сервис, продажи, продажи юр. лицам, запчасти, доп. оборудование, авто с пробегом, страхование. Ещё убедились, что звонят в основном новые клиенты.
Шаг 4. Заказали приоритетное, а затем брендированное приоритетное размещение
Для всех ДЦ заказали приоритетное размещение — с зеленой меткой
Через личный кабинет Справочника приоритетное размещение заказали для всех объектов.
Приоритетное размещение на Яндекс.Картах поднимает организацию в результатах поиска. На карте организация обозначается особенной зеленой меткой. В среднем приоритетное размещение приносит на 240% больше показов в поиске и на 180% больше переходов на карточку организации.
Сергей Ситнов
директор по маркетингу, «Автомир»
Карточки компании показываются среди первых результатов поиска. На карте — иконка с логотипом
Результаты
Объем звонков с Карт вырос, стоимость снизилась
Начали работу в сентябре, и уже в первый месяц получили 4 тысячи целевых звонков — продолжительнее 50 секунд от ранее не обращавшихся в компанию клиентов, и 800 отзывов, средний рейтинг организации на картах составил 4,6 ★. Стоимость звонка снизилась с 56 ₽ в среднем за сентябрь до 32 ₽ за апрель.
Динамика целевых звонков с Яндекс.Карт
Стоимость звонка
16 258 звонков в отдел продаж, 39 809 звонков в сервис, 38,5 ₽ за звонок в среднем за месяц
Начали работу в сентябре, и уже тогда получили больше четырех тысяч целевых звонков — 50+ секунд от ранее не обращавшиеся в компанию клиентов. Стоимость звонка составила в среднем 38,5 рублей, ярко выражена региональная специфика — в Москве звонки стоили заметно меньше.
39 809 звонков на сервис
16 258 звонков в отдел продаж
38,5 ₽ за обращение в среднем
ок. 80% новых клиентов
8% от всех розничных
продаж в январе принесли Яндекс.Карты
15% от всех машинозаездов в январе
принесли Яндекс.Карты
Сергей Ситнов
директор по маркетингу, «Автомир»
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях