Сеть магазинов одежды и товаров для дома СТОКМАНН
Период:
Март 2022 года.
Задача:
Из-за ухода Google Ads и ретаргетинговых площадок «СТОКМАНН» не реализовывал бюджет полностью и недополучал прибыль. Задачей агентства «Сбермаркетинг» стало протестировать новые инструменты, с которыми можно достичь поставленных показателей в рамках KPI.
Результаты:
Подключение Товарной кампании помогло снизить долю рекламных расходов и стоимость конверсии в оформление заказов.
Интернет-магазин матрасов «МногоСна»
Период:
Май 2022 года.
Задача:
Снизить стоимость заказа и увеличить количество конверсий на сайте.
Результаты:
Чтобы оценить эффективность Товарной кампании, результаты сравнили с другими текущими ecomm-кампаниями клиента.
Магазин одежды Zarina
Период:
Апрель 2022 года.
Задача:
Снизить стоимость заказа в интернет-магазине без потерь в количестве транзакций. После ухода фешн-брендов с рынка покупатели стали больше ими интересоваться — старались оформить заказ в последний момент. Zarina поднимала ставку, чтобы удержать позицию. От этого росла CPO и доля рекламных расходов по брендовой рекламе.
Результаты:
Результаты Товарной кампании сравнивали с текущими брендовыми кампаниями Zarina. Трафик рос, при этом каннибализации заказов с брендового поиска не произошло.
Интернет-магазин детских товаров «ЗаказМама»
Период:
Март — апрель 2022 года.
Подрядчик:
Digital-агентство Nimax
Задача:
Увеличить количество продаж с сайта и при этом не выйти за пределы рекламного бюджета. Расширить целевую аудиторию и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы.
Результаты:
Первые две недели «ЗаказМама» и Nimax просто наблюдали за показателями и не вносили изменения. Затем исключили несколько регионов для показа, заменили часть фото и заголовков. В итоге в сравнении с февралем показатели улучшились.