Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как увеличить количество целевых действий и долю внимания пользователей в ключевых категориях с помощью рекламы в Картах: кейс Rendez-Vous

Геореклама

Как увеличить количество целевых действий и долю внимания пользователей в ключевых категориях с помощью рекламы в Картах: кейс Rendez-Vous

Рассказываем, как крупный fashion-ритейлер запустил Брендированное приоритетное размещение с POI и иконку в рубрике и увеличил трафик на сайт и количество целевых действий.

Rendez-Vous — федеральная сеть из более чем 100 магазинов обуви, одежды и аксессуаров по всей России, и интернет-магазин, имеющий собственное мобильное приложение.

Целевая аудитория: женщины от 18 до 44 лет с доходом выше среднего, которые следят за модными новинками и при выборе брендов ориентируются на качество. Для этой категории покупателей важны визуальная составляющая и уровень сервиса в магазине.

Ритейлер искал новые рекламные форматы, чтобы увеличить продажи и доход

Rendez-Vous совместно с агентством MGCom искали рекламные форматы, которые могли бы приносить онлайн-заказы и ранее не использовались в продвижении сети. Дополнительно хотели выделиться среди конкурентов и повысить лояльность к бренду, а также увеличить количество покупателей в торговых точках.

Для этого решили протестировать формат Брендированного приоритетного размещения с POI в Яндекс Картах. Этот инструмент работает на повышение узнаваемости бренда и максимально подходит для решения поставленных задач.

О формате

Брендированное приоритетное размещение с POI (point of interest) — это метки в виде логотипа, благодаря которым компания выделяется в Картах. Пользователи сервиса видят POI на определённых масштабах в Картах без поискового запроса. Подробнее о формате рассказываем в статье.

Иконка в рубрике — рекламный формат в виде логотипа организации в поисковых сценариях, которая находится выше других организаций в Картах. Иконка показывается, когда пользователи ищут товары или услуги из вашей сферы. Подробнее о формате рассказываем в статье.

Настроили Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах для ограниченного числа торговых точек

В марте 2023 года запустили тестовое размещение на ограниченное количество магазинов Rendez-Vous. Перед началом кампании актуализировали информацию в карточках сети:

  • Разместили на витрине товарные категории
  • Добавили и актуализировали информацию о скидках и акциях
  • Актуализировали все точки входа на сайт Rendez-Vous
Как разместить рекламу в Картах

Пример брендированной карточки организации и иконок в рубрике в Яндекс Картах

1/3

Разместили иконку в рубрике

Логотип Rendez-Vous отображался во всех регионах присутствия офлайн-магазинов сети, что позволило бренду взаимодействовать с целевой аудиторией в Яндекс Картах.

Иконка в рубрике показывалась в ответ на поисковые запросы по категории «Магазины обуви» в самом верху выдачи и охватывала пользователей на всех устройствах — десктопах, в мобильных версиях и приложениях на Android и iOS.

При клике по иконке магазины-конкуренты перестают отображаться на карте, чтобы пользователь мог выбрать наиболее подходящий филиал.

Благодаря рекламе в Картах количество показов в поиске Карт выросло на 165%

В сентябре 2023 года оценили результаты кампании за весь период размещения. Рост показов в поиске говорит о большей узнаваемости бренда, что способствовало увеличению доли внимания пользователей в категориях, ключевых для Rendez-Vous в Картах:

* Cредний показатель среди сравниваемых конкурентов +27%

* Cредний показатель среди сравниваемых конкурентов +31%

* Cредний показатель среди сравниваемых конкурентов +5%

Пользователи, которые видели рекламу, чаще совершали целевые действия в Яндекс Картах.

В дополнение к Брендированному приоритетному размещению иконка в рубрике принесла Rendez-Vous на 48% больше показов в поиске Карт по ключевым категориям.

Ольга Бигбашева

Digital-маркетолог, Rendez-Vous

Основная задача любого бизнеса — увеличение продаж. В октябре 2023 года мы расширили количество точек, подключённых к Брендированному приоритетному размещению с POI. Это решение обеспечило рост продаж в онлайне и поддержало офлайн. С учётом текущих brandformance-показателей считаем этот инструмент полезным для роста узнаваемости бренда и стимулирования продаж в конкретных локациях.

Виктория Капралова

Senior project manager, MGCom

Брендированное приоритетное размещение — один из проверенных brandformance-инструментов, который мы рекомендуем использовать при наличии офлайн-филиалов. Кроме того, это дополнительная точка касания с аудиторией, чтобы напомнить об актуальных предложениях и бренде. Повысить конверсионность этого инструмента можно за счёт постоянной работы с карточками: необходимо следить за наполненностью карточки и актуальностью информации в ней, максимально освещать акции, корректно размечать все кликабельные элементы.

Запустите рекламу в Картах и Навигаторе

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс