Основным инструментом монетизации приложения стала реклама
Раньше приложение приносило прибыль благодаря двум инструментам:
- Подписке на три месяца или год, которая даёт доступ к дополнительному функционалу.
- Мобильной медиации Яндекса, в которой, помимо всего прочего, была подключена рекламная сеть AdMob.
Когда оплачивать подписки в App Store стало невозможно, рекламная монетизация стала основным видом заработка. Но и здесь возникли сложности: сервис AdMob прекратил свою работу в России.
Приложение подключили к Рекламной сети Яндекса, а затем настроили Простую монетизацию
К Рекламной сети Яндекса «ПДД: билеты и экзамен 2023» подключили в марте 2022 года. При этом протестировать инструмент решили на версии приложения для iOS. Основателю было важно, чтобы реклама не отталкивала пользователей и не оказывала негативного влияния на основные метрики приложения. Поэтому он настроил показ полноэкранного баннера после того, как пользователь пройдёт билет.
Несмотря на то что Рекламная сеть Яндекса показывала хорошие результаты и приносила доход с размещения рекламы в течение года, Семён решил попробовать новый инструмент — сервис «Простая монетизация». Паблишер хотел отдать управление рекламной монетизацией на аутсорс и максимально увеличить доход от текущей аудитории. Ведь чтобы зарабатывать с рекламных размещений в приложении, одной настройки недостаточно. Важно постоянно развивать экспертизу, следить за показателями и вовремя корректировать настройки. Поэтому он подключил Простую монетизацию и доверил её настройку команде специалистов Яндекса.
Простая монетизация — решение для тех, кто хочет получать доход с монетизации приложения без траты времени на сложные настройки. Команда Простой монетизации подключит решение на своей стороне, настроит рекламные блоки для разных сетей и проследит за эффективностью размещений.
Подробнее о Простой монетизации читайте в блоге.
Средний доход с рекламы на одного пользователя вырос на 155% после подключения Простой монетизации
Семён говорит, что перейти с AdMob на Рекламную сеть Яндекса было легко. Миграция на Простую монетизацию также заняла минимум времени: все шаги были прописаны в одностраничном гайде, который прислала команда Простой монетизации, а в общем чате всегда можно было получить ответ на вопрос от специалиста по интеграции.
В мае 2023 года команда Простой монетизации подключила «ПДД: билеты и экзамен 2023» к Рекламной сети Яндекса, AdMob, Unity Ads, AppLovin, Mintegral. При этом специалисты регулярно оптимизируют настройки монетизации, чтобы она приносила максимальный доход. Для этого они анализируют приложение, географию пользователей и подключают новые рекламные сети.
Результат превзошёл ожидания. Как теперь понял, я неэффективно использовал свой трафик, ведь, помимо Рекламной сети Яндекса и AdMob, есть и другие сети.
При этом часть работы можно всегда делегировать специалистам Яндекса. А для независимого разработчика это весомая поддержка. Так как пока специалисты настраивают размещения, освободившееся время можно потратить на развитие текущего проекта или создание нового.