КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Монетизация приложенийУслугиПростая монетизацияФедеральный

Как увеличить ARPU на 155% с помощью Простой монетизации

Рассказываем, как разработчик приложения по обучению правилам дорожного движения повысил доход благодаря размещению рекламы и освободил время для работы над своим продуктом.
До начала 2022 года Семён Абраменко, основатель приложения «ПДД: билеты и экзамен 2023», использовал несколько инструментов, чтобы получать доход со своего продукта. Когда условия подключения к рекламным сетям изменились, он нашёл новый подход к монетизации приложения.

Основным инструментом монетизации приложения стала реклама

«ПДД: билеты и экзамен 2023» — приложение с официальными билетами для подготовки к экзамену по вождению для iOS и Android. Готовиться к экзаменам можно классическим способом по билетам или погрузиться в отдельную тему, чтобы подтянуть её. Для тех, кто готов испытать себя, есть режим прохождения экзамена, как в реальных условиях.
Приложение доступно в App Store и Google Play

Раньше приложение приносило прибыль благодаря двум инструментам:

  • Подписке на три месяца или год, которая даёт доступ к дополнительному функционалу.
  • Мобильной медиации Яндекса, в которой, помимо всего прочего, была подключена рекламная сеть AdMob.

Когда оплачивать подписки в App Store стало невозможно, рекламная монетизация стала основным видом заработка. Но и здесь возникли сложности: сервис AdMob прекратил свою работу в России.

Приложение подключили к Рекламной сети Яндекса, а затем настроили Простую монетизацию

К Рекламной сети Яндекса «ПДД: билеты и экзамен 2023» подключили в марте 2022 года. При этом протестировать инструмент решили на версии приложения для iOS. Основателю было важно, чтобы реклама не отталкивала пользователей и не оказывала негативного влияния на основные метрики приложения. Поэтому он настроил показ полноэкранного баннера после того, как пользователь пройдёт билет.

Несмотря на то что Рекламная сеть Яндекса показывала хорошие результаты и приносила доход с размещения рекламы в течение года, Семён решил попробовать новый инструмент — сервис «Простая монетизация». Паблишер хотел отдать управление рекламной монетизацией на аутсорс и максимально увеличить доход от текущей аудитории. Ведь чтобы зарабатывать с рекламных размещений в приложении, одной настройки недостаточно. Важно постоянно развивать экспертизу, следить за показателями и вовремя корректировать настройки. Поэтому он подключил Простую монетизацию и доверил её настройку команде специалистов Яндекса.

Об инструменте

Простая монетизация — решение для тех, кто хочет получать доход с монетизации приложения без траты времени на сложные настройки. Команда Простой монетизации подключит решение на своей стороне, настроит рекламные блоки для разных сетей и проследит за эффективностью размещений.

Подробнее о Простой монетизации читайте в блоге.

Средний доход с рекламы на одного пользователя вырос на 155% после подключения Простой монетизации

Семён говорит, что перейти с AdMob на Рекламную сеть Яндекса было легко. Миграция на Простую монетизацию также заняла минимум времени: все шаги были прописаны в одностраничном гайде, который прислала команда Простой монетизации, а в общем чате всегда можно было получить ответ на вопрос от специалиста по интеграции.

В мае 2023 года команда Простой монетизации подключила «ПДД: билеты и экзамен 2023» к Рекламной сети Яндекса, AdMob, Unity Ads, AppLovin, Mintegral. При этом специалисты регулярно оптимизируют настройки монетизации, чтобы она приносила максимальный доход. Для этого они анализируют приложение, географию пользователей и подключают новые рекламные сети.

Динамика дохода после подключения Простой монетизации по неделям
Новое рекламное решение не изменило отношение постоянных и новых пользователей к приложению — как и хотел паблишер. Уровень их удовлетворённости остался прежним. Интеграция только одного формата позволила удержать основные метрики — длительность сессии и коэффициент удержания (Retention Rate) — на тех же уровнях, как и до Простой монетизации.
Семён Абраменко
Семён Абраменко
Founder «ПДД: билеты и экзамен 2023»

Результат превзошёл ожидания. Как теперь понял, я неэффективно использовал свой трафик, ведь, помимо Рекламной сети Яндекса и AdMob, есть и другие сети.

При этом часть работы можно всегда делегировать специалистам Яндекса. А для независимого разработчика это весомая поддержка. Так как пока специалисты настраивают размещения, освободившееся время можно потратить на развитие текущего проекта или создание нового.

Олег Авдиенков
Олег Авдиенков
Менеджер «Простая монетизация», Яндекс
Подключение партнёра к Простой монетизации прошло без проблем и не заняло много времени. Наша команда приложила все усилия, чтобы основные задачи партнёра были выполнены, а метрики эффективности показали уверенный рост.

Читайте ещё:

Как Простая монетизация помогла разработчику мобильных игр увеличить ARPU на 14%

Подключение монетизации в Рекламной сети Яндекса помогло разработчику мобильных игр увеличить eCPM аудитории из России

Настройте монетизацию приложения
с экспертами Яндекса

Увеличить доход от рекламы

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»