Клуб Директа

Добро пожаловать! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом. 

Обратите внимание на специальные разделы для наиболее часто обсуждаемых вопросов. Если ваш вопрос касается какой-либо из этих тем, не создавайте, пожалуйста, новое сообщение, а задайте его в комментарии:
Модерация,
Оплата кампании, перенос и возврат средств,
Настройка рекламной кампании и анализ статистики,
Претензии к чужой рекламе,
Почему моя реклама не показывается? 
Ответы на наиболее частые вопросы новичков

Чтобы быстро получить базовые навыки работы в Директе, вы можете пройти наш доступный онлайн-курс.

Если вы не хотите публично обсуждать свой вопрос или для его решения требуется персональная информация, лучше написать в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Вопросы по API Яндекс.Директа, пожалуйста, задавайте сотрудникам службы поддержки.

Клубы на темы, которые могут быть вам интересны:   Блог рекламных технологий, Метрика,
Вебмастерам

Пользователям Легкого интерфейса Директа
Александра (Яндекс)
сегодня, 17:13

Примерно через два месяца мы планируем полностью перевести Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закрыть Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.

Зачем нужен перевод

Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

Такая сильно урезанная версия сервиса перестала себя оправдывать — поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, мы решили сфокусироваться на развитии одного — основного интерфейса Директа.

Как это будет происходить

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим. Мы планируем начать его в ноябре, а завершить — к концу этой осени. Мы будем заранее адресно предупреждать клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время.

При переходе все ваши рекламные материалы мы аккуратно перенесём в Профессиональный интерфейс с сохранением абсолютно всех денег, заданных параметров и статистики. Не стоит беспокоиться – ни одна из настроек не потеряется: с вами останутся все ваши объявления, фразы, визитки, настройки регионов и времени показов.

В основном интерфейсе совсем не обязательно сразу бросаться в изучение тонких настроек и хитростей: здесь по-прежнему можно использовать только базовые опции системы. Подключать и изменять настройки всегда можно по своему желанию.

На какую стратегию показов меня переведут

В Легком интерфейсе доступна всего одна стратегия — "Недельный бюджет". Эта же стратегия работает и в основном интерфейсе, поэтому при автоматическом переходе мы сохраним ровно тот же сценарий показов, который уже был у вас настроен: при вас останутся и та же самая стратегия, и то же самое ограничение по бюджету.

 

Как подготовиться

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До момента автоматического перевода мы рекомендуем ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом в нашем интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Он состоит всего из восьми коротких уроков. Также у нас есть множество полезных вебинаров и видеозаписей о работе с Директом.

Если вы не хотите ждать автоматического перевода, в любой момент вы можете самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе.

Если у вас появились вопросы, вы можете задать их специалистам отдела клиентского сервиса или в комментариях к записи.

Нет комментариев
Показов на РСЯ стало меньше на ПК, чем на смартфонах
sotrud.franch
сегодня, 16:07

Здравствуйте. 
Если смотреть по вордстат по моим запросам, то 1/3 показов на мобильниках, а 2/3 на ПК.
Запустил РСЯ но на мобильниках больше показываются мои объявления, чем на ПК. Из-за чего это может быть?

Нет комментариев
показы в РСЯ
Есть ли минусы большой семантики?
vostrovkslevap
сегодня, 14:31

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл добавлять все-все-все запросы по тематике с частотой в широком даже до 1 показа в месяц и последующей кросс-минуссовкой? Получаем супер релевантность, но низкий показатель качества, так как очень низкая частотность, а часто и нулевая, + долгое влияние прогнозного CTR, а не реального, т.к. он просто не накопится. Это приведет к высокой начальной ставке? Или такой алгоритм не гуд? Может ли это более глубокое дробление ключей привести к повышению цены за клик?

2 комментария
ключевые фразы,группировка ключевых слов,низкочастотные,ставки
Как отключить РСЯ?
karen.mirzaxanian
сегодня, 12:57

Не могу отключить РСЯ. В графе после 10 % никаких значений больше нет.
Кто знает,как отключить?

1 комментарий
РСЯ
Номер телефона в баннерной рекламе
iq-enkogrupp
сегодня, 12:41

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по вашему опыту работают ли номера телефонов в баннерной рекламе? есть ли смысл их размещать?

Нет комментариев
Медийно-контекстный баннер
VCG аукцион
Мелехов Павел
вчера, 18:01

На странице https://yandex.ru/support/direct/impressions/vcg_auction.xml приведены формулы расчета списываемой цены! У меня при расчете второй формулы с вашими показателями не получается 1,96! Проверил два раза!

1 комментарий
новый аукцион
как узнать кое что??
vasya.scharov2016
вчера, 17:37

приветствую, как узнать какая цена за клик(контекстная реклама) стоит в данный момент у конкурента? и как называется и как разместить рекламу, когда поисковые запросы всплывают на другихъсайтах?

1 комментарий
конкуренты,РСЯ,ретаргетинг
Использование технологий директа на сайте
mirobuvioptom.ru
вчера, 17:36

Есть ли способ использовать технологии директа для прменения их на сайте?

Наприемер, человек интересовался в последнее время телевизорами.

Можем ли мы ему на своем сайте показывать, например, баннер на сайте (или слайды) - на котором спец предлоджение именно по телевизорам?

Ровно так же как и на площадках РСЯ, только на своем сайте?

Разумеется речь не о показе реламных объявлениий, а просто о доступе к данным.

Трафик - любой и рекламный и органика и прямой и все все все. Без меток.

6 комментариев
целевая аудитория,конверсия
Создать 1 объявление с 10 ключами
slag86
вчера, 17:36

Добрый день, 

Раньше была возможность через директ командер загружать xls файл, где во фразах через запятую указывались ключевые слова.

Например. Объявление:

заголовок Куплю слона

ключевые слова (куплю слон, цена слон, москва слон)

И создавалось 3 ключевых слова. 

На данный момент запятая не отделяет фразы на разные и пишет, что Ключевая фраза не может состоять более чем из 7 слов.

Как теперь создавать 1 объявление с 100-200 ключами?

6 комментариев
объявления,массовое редактирование
Живу в Польше - не знаю какую выбрать валюту в директе (счет в Польских Злотых)
blackwatch.ua
26 сентября, 15:27

Живу в Польше - не знаю какую выбрать валюту в директе (счет в Польских Злотых)

Кампания будет на Украину

Вопрос: счет в долларах или гривнах лучше?
Как выглядет конвертация? Сколько стоит?

Нет комментариев
Валюта
Почему не идут показы динамических объявлений?
kat-yug
26 сентября, 12:46

Добрый день.

Настроил несколько динамических объявлений: использовал фид и автоматический подбор страниц из каталога. Но в статистике показано, что количество показов по нулям.

Не могу понять в чем причина. Простейший фильтр, который не должен особо жестко фильтровать показы.

3 комментария
директ,динамические объявления
Как бороться со скликом?
osipov.yamaguchi
26 сентября, 12:24

Добрый день.

Как бороться со скликом? Может есть у кого решение?

1 комментарий
склик
Синонимы?
dmytro.gotskyy
26 сентября, 12:17

Здравствуйте. 

Сегодня заметил интереснуй штуку. Есть обявление с ключевым словом:

музыкальное поздравление с днем рождения на телефон мужчине 

по которуму сегодня зашел один чел. 3 раза с такими запросами:

музыкальные поздравления с днем рождения для мужчин

музыкальные поздравления с днем рождения для мужчине

музыкальные поздравления с днем рождения для мужчине не бухай

но ведь там отсуцтвует слово телефон, как у него так получилось?

2 комментария
синонимы
Каждой ключевой фразе собственны url в Шаблонах
ut555
26 сентября, 12:17

Стоит задача, создать шаблонное объявление на 200 ключей, но каждой ключевой фразе присвоить собственную ссылку, т.е. на всех ключевых фразах разные посадочные страницы. При загрузке excel файла, яндекс ругается "Указанные поля должны быть одинаковыми для одного и того же объявления.". Я конечно понимаю, что для каждого объявления доступна одна ссылка, но может есть возможность проделать такой фокус, или мне придется делать один ключ, одно объявление. 

2 комментария
массовое редактирование
Отсутствует иконка сайта в выдаче директа
Андрей Полупан
26 сентября, 12:15

Добрый день. Имеется основной домен turbopuls.ru и его склейки на русском такого вида - турбопульс.рф. Так вот, если в параметрах компании указан домен на русском (а нам хочется именно так, потому что конкуренты купили очень похожий домен турбопулс и пользуются нашим брендом) то иконки рядом нет. Как это можно исправить?

1 комментарий
фавикон
Стратегии показа
artstudiodesign
26 сентября, 12:07

Добрый день.

Есть две компании по одинаковой нише,но с разными доменами. Одна ведется больше полугода,другая новая.Ключевые фразы в обеих компаниях одинаковые.
Какие лучше выбрать стратегии для них для показа в спецразмещении,чтобы они меньше конкурировали между собой?

1 комментарий
стратегия,Выбор стратегии по запуску рекламы
Ставки в спецразмещении.
artstudiodesign
22 сентября, 15:04

Добрый день.

Цена входа в спецразмещение 12,40 рублей. Делаем ставку 25 рублей-непоказывается. В итоге увеличили до 50 рублей. Изменений никаких,показывается только в гарантии. И так практически по всем объявлениям.Компания новая,существует 4 дня. 

Почему так происходит?

Заранее спасибо.

3 комментария
спецразмещение,управление ставками
Разные данные в метрике и директе
mysql10
22 сентября, 12:09

Здравствуйте.

Почему в метрике показывается 51 клик на одной фразе, в то время как в директе на этой фразе стоит 1 клик?

1 комментарий
Метрика,аналитика
Два ключевых запроса в группе, с операторами и без!
Fenix-consulting
21 сентября, 13:17

Здравствуйте!

Подскажите, если в группу, где присутствует запрос хостел в Москве на сутки  ,  добавлю аналогичный запрос, но с операторами хостел +в Москве +на сутки, данные запросы буду конкурировать между собой?

По вашему мнению, какие минусы и плюсы в данном виде групп, где крутятся уточнённые запросы и с широким соответствии единовременно?

2 комментария
операторы,группы с операторами
Фразы с низким ко-вом кликов и CTR
stepanov.poima
20 сентября, 18:41

Здравствуйте! Интересует такой момент: допустим я собрал ядро из 20-100 ключевых фраз, по которым от 3 до 7 кликов в месяц(на каждую), в прогнозе они отображаются как неактивные, но тем не менее это фразы целевые и не хотелось бы их терять, у нашего бизнеса специфика особая. Стратегия - площадки отключены. Будут ли объявления по этим фразам показываться, или система их отключит?

Спасибо!

3 комментария