Клуб Директа

Добро пожаловать! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом. 

Обратите внимание на специальные разделы для наиболее часто обсуждаемых вопросов. Если ваш вопрос касается какой-либо из этих тем, не создавайте, пожалуйста, новое сообщение, а задайте его в комментарии:
Модерация,
Оплата кампании, перенос и возврат средств,
Настройка рекламной кампании и анализ статистики,
Претензии к чужой рекламе,
Почему моя реклама не показывается? 
Ответы на наиболее частые вопросы новичков

Чтобы быстро получить базовые навыки работы в Директе, вы можете пройти наш доступный онлайн-курс.

Если вы не хотите публично обсуждать свой вопрос или для его решения требуется персональная информация, лучше написать в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Вопросы по API Яндекс.Директа, пожалуйста, задавайте сотрудникам службы поддержки.

Клубы на темы, которые могут быть вам интересны:   Блог рекламных технологий, Метрика,
Вебмастерам

Реклама в Директе, вопреки запретам Украины
Vlad Sypchenko
22 мая, 11:57

Добрый день!

Интересует такой вопрос. Указом президента Украины, были запрещены некоторые сайты, в том числе в список попал поисковик Яндекс и Директ в частности.

Если обойти все технические аспекты об обходе всего этого из Украины, некоторые пользователи все-таки продолжат пользоваться Яндексом как поисковиком и показывать им рекламу все-таки можно. Подскажите, какие варианты можно использовать?

На текущий момент у нас есть только вариант рекламировать украиноязычные запросы. Насколько я понимаю, языкового таргетинга в Яндексе нет? Также, как я понимаю, можно использовать ретаргетинг, будет ли он работать?

Какие мысли у вас по этому поводу? Рад всем вариантам. Спасибо.

Нет комментариев
таргетинг
Таргетинг по наличию плагина
Smls
22 мая, 11:56

Возможно ли в настройках Директа указать, что объявление нужно показывать только тем пользователям у которых установлен и разрешен в браузере Flash Player?

Нет комментариев
Графические объявления - чистка площадок РСЯ
tim-adv
22 мая, 11:56

Здравствуйте!

Нужна подсказка по работе с графическими объявлениями.

Недавно начал тестировать графические объявления. Вижу, что основная открутка идет по миобильным площадкам. При этом качество трафика ужасное. Идет либо скликивание, либо случайные клики по объявлениям. Отказы 70% и выше.

Как я понимаю, это связано с размещением объявлений в сетях, в моб приложениях и т.д. Теоретически, можно было бы попробовать вычистить плохие площадки, но...

Директ (специально, как я понимаю) не передает точные данные площадок ни в метрику, ни в UTM_метках. Для 90% трафика источник обозначается как yandexadexchange.net - то есть рекламная сеть в целом. Площадки, конечно, видны в мастере отчетов, но там нет полноценных данных по визитам, как в метрике.

Отсюда вопрос - как в этой ситуации чистить площадки, чтобы получать нормальный трафик с графики?

Большинство коллег, с кем советовался, после тестирования графических объявлений либо отказались от их использования вообще, либо максимально зарезали весь мобильный траф с графики.

Хорошая изначально затея с графикой, видимо,  проваливается из-за подхода Яндекса "нечего тут перебирать, берите все или уходите"? Надо уходить, или все-таки есть какие-то решения?

3 комментария
нужна помощь в работе с семантикой
educacol
19 мая, 17:35

Добрый день!

Прошу помочь разобраться. Компанияя собрала семантику для интернет магазина 8 000  ключевых слов. В семантики есть совсем низкочастотные запросы, например удочка шимано катана 240. При этом для всех запросов, которые связаны с удочкой шимано катана написаны одинаковые объявления. Какой смысл тогда в этих ключевых словах, если все они ведут на 1 лендинг и у всех одинаковое объявление. Можно ведь быор взять ключ удочка шимано катана написать объявления и по всем более низкочастотным запросам оно будет так же показываться.

И в чем смысл собирать семантику 20-30 тысяч ключей? Писать уникальные объявления под каждый запрос с целью повышения CTR ?

4 комментария
Кампания заводится с толкача
foneshop333
19 мая, 17:11

Добрый день!

Прошу помощи в непонятной ситуации.

Кампания 26028629. Только на поиске. Ставки на 40-50% выше 1спец.

После любого изменения - изменение бюджета, ставок и т.п. компания начинает показываться на нужном месте - 1спец.

Проходит час-два и выдачи в поиске нет вообще. Конкуренты все есть, а нас нет. Причем нет ни на 1спец ни на 2спец, ни внизу. ВООБЩЕ нет в выдаче. Хотя ставки выше 1спец на 40-80%. Гонки с конкурентами нет - вытеснений нет.

Объявления - 26028629, 26028629, 26028629

Бюджет нераспределенный. При средней цене клика 20-100р - бюджет 5000р.

Обращения к разрабам ничего внятного не дают. Уже 10 заявок прошло впустую.

Очень прошу помощи. Готов адекватно оплатить услуги.

1 комментарий
Показы на поиске
Много заголовков и много текстов
vsk.klimat
19 мая, 16:56

Доброго времени! Как вы, директологи со стажем пишите по 3000 заголовков и текстов? Это можно же начать дули воробьям крутить, пока напишешь для такого кол-ва ключей!? Делитесь секретами :) Есть какие-то техники или инструменты? Ссылкам буду благодарен!

2 комментария
Увеличивает ли стоимость клика РК с плохим CTR в других РК?
tantsevalniy.ostrovok
19 мая, 16:56

Доброго времени суток!

Такая ситуация:

  • есть несколько РК
  • одна из них (поисковая) имеет плохой CTR (0.70%). Люди конкрентно этой услугой не интересуются, но она их может заинтересовать, поскольку интересуются вцелом этой тематикой.

Вопрос: влияет ли эта РК своими показателями на стоимость клика в других РК или нет? Есть ведь некая карма домена (вцелом накопленный CTR по рекламе), дает ли он какой-то понижающий/повышающий кожффицент. Или в других РК влияет только кокнретно накопленный CTR по данным ключевикам?

5 комментариев
Два сайта в продвижении
ooogga
19 мая, 16:56

Такая ситуация, есть два сайта моей фирмы один- .ru

другой на площадке тиу ру- .рф

Названия сайтов разные, но названия фирмы одно, текста , фото наполнение практически одинаковое.

На сайте -.ru продвижение яндекс директа запущенно

Вопрос, могу ли я запустить продвижение и рекламу по второму сайту, это не навредит сайтам, и будет ли полноценная реклама, проблем с индексацией небудет?

2 комментария
При настройке директа появляется ошибка: В цепочке редиректов более 3-х UR, и далее не дает редактировать объявление. Что это может быть и как исправить?
d.rudenko.s
19 мая, 16:56

При настройке директа появляется ошибка: В цепочке редиректов более 3-х UR, и далее не дает редактировать объявление. Что это может быть и как исправить?

Нет комментариев
Что будет я Яндекс Директом (Поиск и РСЯ) в Украине после его закрытия?
astaraso
19 мая, 16:56

Наверно уже все знают что яндекс, вк, односкласники и многие другие сайт России попали под санкции в Украине.

Как Вы считаете, что будет с РСЯ и поиском?

И будет ли актуальным инмтрумент Яндекс Директ в Украине.

Нет комментариев
РСЯ с таргетингом на Украину
Knockie
19 мая, 16:55

Скажите, что теперь будет с рекламой в РСЯ? Можно ли будет давать ее с таргетингом на Украину?

2 комментария
Минус-слова, минус-фразы и операторы
Имя Фамилия
19 мая, 16:55

Здравствуйте, хотел бы проконсультироваться по поводу операторов в минус-словах и минус-фразах. Вопрос следующий, есть запрос который содержит "от 100000", мне необходимо избавиться именно от такого сочетания, каким образом мне добавить операторов? Сам пришел вот к такому виду -[от 100000], скажите пожалуйста, правильно ли это?

1 комментарий
операторы,минус-слова,отключение фраз
Отзывы к объявлениям
Саша
19 мая, 16:55

Добрый день! 

В AdWords есть возможность добавить к объявлениям отзывы с различных интернет-ресурсов.

Есть ли подобная возможность в Яндекс.Директе? То есть, чтобы рядом с объявлением высвечивался отзыв с Яндекса или, например, Yell.

2 комментария
отзыв,объявления,яндекс директ,директ,Вопросы
UTM метки
iasheyko
19 мая, 16:55

Добрый день, 

есть вопрос касаемо UTM меток. 
Достаточно просто поставить UTM метки в ссылки, чтобы отображалась статистика в метрике? (правильно понимаю, что их больше никуда не надо привязывать, помимо самих ссылок).
И как влияют метки на индексациюн?
Заранее спасибо.

Нет комментариев
UTM метки
Поисковые запросы, оторажение UTM-меток
elama-16049896
19 мая, 16:55

Добрый день.

1. Настроены несколько компаний РСЯ, хочу узнать, по каким посиковым фразам показывалась моя реклама. Захожу в Директ-Сводка, настраиваю Группировку - ТОЛЬКО Поисковая Фраза (директ), остальное удалено).  Метрика выдает - нет данных.

2. В каждой компании есть группы обьявлений, в каждой группе есть несколько обьявлений, отличаются обьявления между группами разными UTM-метками. В пределах одной группы метки расставлялись пустем копи-паст. И что же интересно, что в некоторых группах присутствуют такие обьявления, UTM-метки котрых в метрики отображаются  СЂСЃСЏ_- РїРѕРІРµРґРµРЅС‡РµСЃРєР°СЏ какими-то вот такими штуками. Такого быть не должно, так как в пределах одной группы ссылки копировались для всех обьявлений одинаково. Во всех остальных объявлениях все нормально, а в одном или двух вот такие иероглифы

2 комментария
яндекс.метрика
Динамические объявления с помощью фида
lepnini.ru
19 мая, 16:55

Добрый вечер,

Тестируем динамические объявления с помощью фида.

Вот фид на 3 товара: 

http://www.tagiltsev.ru/xml/160542302758ee437b074826.55571233.xml

Вот фильтр фида:

http://take.ms/Z1COK

Вот отчет в директе показы:

https://yadi.sk/i/u-PKkL1H3H47XA

Показы идут не по моделям товаров (хотя ссылка и название товара указаны конкретно см. фид)


как клеить потолочный плинтус из полиуретана
карниз из полиуретана
плинтус из полиуретана
потолочные плинтуса из полиуретана купить москва
потолочный плинтус из полиуретана в леруа мерлен купить дешево
потолочный плинтус из полиуретана нужно ли красить

Вопрос:

Правильно ли выглядит фид и фильтр, чтобы показы шли по запросам типа:
C200 Потолочный плинтус
C201 Карниз
Артикул C211

И, соответственно, не шли по общим запросам категории типа "плинтус из полиуретана","плинтус потолочный" и тд

Нет комментариев
динамические объявления,фид,низкочастотные
Резко упал CTR
molot-auradoma
19 мая, 16:55

Добрый день, уважаемые коллеги! У меня к вам вопрос-боль... Суть в чем: когда запускали РК в Яндекс-поиске, то CTR был довольно высокий: 15-20%, и держался этот показатель в течение 3 недель. А потом в одни выходные CTR резко снизился... Сначала думали, что всему виной галочка "Расширенный таргетинг", убрали ее, но ситуация не изменилась, а даже немного ухудшилась: подскачили вверх ставки за клик... 

Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной такой ситуации и что делать?

2 комментария
Как директ сьел много денег
Bn Expert
19 мая, 16:55

Думаю из скринов все понятно, на мой вопрос как по такому охрененновысокочастнотному коммерческому запросу клик мог стоить столько денег, саппорт мне ответил, что видимо в тот момент я с кем то конкурировал. На логичный вопрос, по какому слову - опросный/лист или выезд, к сожалению саппорт не уточнил.
бтв в планировщике бюджета по такому запросу красуется гордый ноль, видимо идиотов кроме меня, больше нет.

Нет комментариев
Минус фразы
schism413
19 мая, 16:55

Доброго дня, коллеги!

Подскажите пожалуйста по минус фразам.

Допустим у меня есть словосочетание: нужны деньги 4

Мне неоходимо что бы объявления показывались по запросам нужны деньги 4 тысячи рублей но не нужно что бы показывались по словосочетанию нужны деньги 4.

Итак, как мне правильно составить минус фразу:

  • "нужны деньги 4"
  • нужны деньги !4
  • [нужны деньги 4]
  • другой вариант?
2 комментария
минус-слова
Резко упали показы на РСЯ
gnkopt.infra.direct
19 мая, 16:55

Работала кампания на РСЯ, было много показов, достачно кликов и норм конверсий. Сегодня заметила, что практически нет лидов. Реклама в основном в яндекс.директе. Начала смотреть статистику, а там показов вместо 40 000 (как обычно) — 180.

Причем у меня несколько кампаний РСЯ с разными ключами, на других тоже большой спад по паказам, но меньше: вместо 30 000 (как обычно) — 6 000.

Увеличила стоимость клика в 3 раза — изменений нет.

Кто-нибудь сталкивался с таким? В чём может быть причина?

1 комментарий