Клуб Директа

Объявления с одним доменом

Dekpitty
30 октября 2013, 12:49

Давно столкнулся и не могу понять проблему. У меня есть объявление, ведущее на определенный домен по одной ключевой фразе, в своё время CTR по этой фразе достиг значения 32,69%, цена на спецразмещение 0,08$, цена входа в спецразмещение 0,08$, цена 1-го места 0,35$, цена входа в гарантию 0,02$. Стартегия показа - первое спецразмещение. С определенных пор моё рекламное объявление перестало показываться, а появилось чужое, ведущее на этот же домен. При этом цены на показ не меняются, самостоятельное повышение цены ни на что не влияет. То есть доступных способов конкрурировать с объявлением или что-то предпринять чтобы показывалось именно моё объявление я не нахожу. Кто знает с чем это может быть связано и как устранить эту проблему?

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Либо это старая версия вашего отклоненного объявления, которое застряло на модерации, либо кто-то по этому запросу дает рекламу на ваш сайт со своими текстами.
Обычно лидер определяется по CTR*Ставку.
Можете попробовать увеличить ставку сильнее.

Объясвление транслировалось долгий период, не изменялось и не отклонялось.

Сайт не мой, а партнёрской программы, домен их.

Ставку в том-то и дело что не могу увеличить, для спецразмещения пишет необходимо 0,08$ и ничего с этим не поделать, даже если поставлю хоть 2$ за клик стоимость-то всё равно не меняется, только если автоброкера отключить и самому гадать со ставкай, но это не избавляет от проблемы и её не объясняет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну так вот и ответ - это объявление принадлежит другому партнеру, который рекламирует свою партнерскую ссылку.
Вы "толкаетесь" с ним на одном домене по пересекающимся запросам, "вырывая" друг у друга показы.

В этом случает важен показатель CTR*Ставку.
Ставка - сколько вы вписываете в окошко рядом с фразой на странице кампании - как раз его-то вы можете менять свободно.
Цена - это сколько спишется за 1 клик, она вообще к делу не относится.

Поэтому вам остается возможность побеждать в аукционе, только наращивая свое произведение за счет того или иного сомножителя (а лучше оба сразу).

Алексей, интерфейс ему написал какую ставку надо поставить при имеющемся CTR, чтобы показаться на первом месте. Зачем ещё увеличивать? Здесь дело в чём-то другом.

Интерфейс пишет - по какой цене сейчас клики на указанной позиции.
Какую делать ставку - думает уже сам рекламодатель.
Есть еще и вложенные запросы по Широкому соответствию, по которым цены могут быть выше.
И есть, как в данном случае, другие рекламодатели, использующие этот же домен.
Приходиться побеждать их повышением ставки.

Не, не вводите в заблуждение. Цены в интерфейсе мало чего говорят о стоимости клика. Они помогают рекламодателю определиться со ставкой, чтобы попасть в блок или на определённую позицию. Цены в интерфейсе могут оставаться постоянными достаточно долгий промежуток времени. А стоимость клика при этом может быть и выше, и ниже указанных цен.

Dekpitty не написал по каким запросам не показывается его объявление. Стоит ли лезть в дебри? А вот по запросу, точно соответствующему ключевой фразе, при ставке выше 0,08, объявление должно показаться..

Отталкиваться, полагаю, следует от того, что в обоих объявлениях рекламируется один домен. Они не могут показываться вместе. Поэтому ещё до отбора в блок из них должно остаться только одно, допущенное к отбору в блок.
Объявление, прошедшее к отбору, обладает лучшим CTR или CTR*ставка, или качеством, или эффективностью. Вопрос в том как повлиять на эти параметры, если объявление не показывается?
Стоит иметь ввиду, кстати: если объявление конкурента показывается по точно такой же ключевой фразе, то цены входа в сперазмещение и 1-го спецразмещения у этих двух объявлений примерно одинаковы.

Цифры в интерфейсе показывают текущую цену клика на данной позиции, и ничего кроме!
Стоимость клика может отличаться в следующих случаях:

1) объявление показывается на несколько регионов (интерфейс покажет самый дорогой)

2) в Параметрах не стоит галочка "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов" - тогда приостановленные конкуренты сбивают с толку.

3) рекламодатель смотрит среднюю цену в статистике, которая была получена за протяженный период (сутки), в котором были колебания цен

4) клик был не на Яндексе, а на другой площадке

5) клик был по более узкому запросу (за счет Широкого соответствия)


Сам запрос не имеет отношения к делу.
Важен факт: вместо своего объявления показывается чужое, значит один домен рекламирует несколько человек.
В этом случае, помимо возможной ротации, приоритет получает игрок с наибольшим CTR*Ставку.
Самое очевидное - повлиять ставкой!


> Стоит иметь ввиду, кстати: если объявление конкурента показывается по точно такой же ключевой фразе, то цены входа в сперазмещение и 1-го спецразмещения у этих двух объявлений примерно одинаковы.

Цены входа различны изначально, поскольку разные тексты объявлений.
Они будут различаться и дальше, поскольку собирают разную статистику.
Разница в итоге может составлять разы!

То есть, если
- объявление рекламируется в одном регионе,
- галочка "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов" стоит,
- в статистике смотрим только клики с поиска Яндекса
- и только по точному соответствию запроса фразе,
- выполнили остальные обязательные условия, которые Вы не упомянули,
то мы увидим стоимость клика (не среднюю) строго равную одной из цен в интерфейсе?
Чудно. Пока что я ни разу не видел подобного совпадения. Даже в кампаниях, где все перечисленные условия выполняются. Посмотрю повнимательней.

Запрос имеет отношение к делу.
Крайне маловероятно, что кампании настроены абсолютно одинаково. Взять даже наборы минус-слов или использование операторов в ключевой фразе. Значит должны иметь место быть запросы, по которым не было бы пересечения с объявлением конкурента. Т. е. в каких-то случаях объявление топик-стартера показалось бы. Проблема возникла давно. Но. Объявление перестало показываться. Следует понимать, что по всем вложенным запросам тоже.
Просто не имеет смысла говорить о вложенных запросах, если мы владеем ценами только по точному запросу.

Именно так и будет, если за период наблюдения не было колебаний конкуренции и кликабельности.

Что касается настроек кампании, то готов даже поспорить, что стараниями многочисленных обучающих видеокурсов, в кампаниях ТС содержатся только закавыченные ключевые фразы (а возможно и с фиксированной формой всех слов), взятые из массового отрытого источника.
В этом случае про минус-слова можно даже не вспоминать.
Все остальное довольно подробно описано в пункте 3.16:
http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/
O'k. Спасибо за разъяснения.

Такое ощущение, что в кампании выбрана стратегия "Показ в блоке по минимальной цене".

Кроме этих двух объявлений по вашей ключевой фразе показываются другие объявления в блоке спецразмещения?

Выберите другую стратегию показа, например, если стоит по минимальной цене поставьте "наивысшая доступная позиция" и попробуйте перебить ставку Вашего конкурнета. Alexs_soldier всё правильно написал. В данном случае, когда 2 человека размещаются по одному запросу, ведущему на одну страницу, победит сильнейшей.

Попробую изложить визуально. Вот скрин моего объявления:
http://yadi.sk/d/wPf2g7XWBu9tG

Стратегия показа - наивысшая доступная позиция.

При изменении цены клика, даже если поставить хоть 3 хоть 5 долларов, ситуация не меняется и мое объявление не показывается. Причем схожая ситуация не только с этим объявлением, но и рядом других.

 

 

 

 

 

У меня не открылась картинка.

Скачал на комп, открылась. Ситуация яснее не стала.

ситуация - что мне директ показывает для размещения стоимость, а ставь её такую или намного больше объявление всё равно не транслируется, повторюсь, это не единичный случай а по ряду объявлений. При обращении в СП они твердят одно и то же про ctrXставка. С цтр 30% и ставкой 80 центов всё должно уж точно показываться, однако этого не происходит.

 

Dekpitty, Вы и в первых своих сообщениях достаточно объяснили ситуацию. Алексей предоставил Вам варианты решения проблемы. Просмотрите пункт 3.16 по ссылке, которую он предоставил. Там подробно описаны действия Яндекса в ситуациях со схожими объявлениями, подобных вашему случаю. То же самое говорит служба поддержки по Вашим словам.
Ваше объявление проигрывает по CTR*ставка. Значит надо его увеличивать. При отсутствии показов объявления Вы не можете повлиять на его CTR. Ставки в 5 у. е. не достаточно, с ваших слов. Значит надо поднимать ещё выше.
Либо можете создать новое объявление с теми же ключевыми фразами. Оно начнёт ротироваться с объявлением конкурента пока одно из них не победит. Поэтому заранее позаботьтесь о более высокой эффективности нового объявления.