Клуб Директа

Что сделать чтобы показ объявлений был только на тематических площадках?

Moscow-FS
6 августа 2013, 12:07

Доброе утро! Занимаюсь продвижением компании связанной с оконной тематикой, остеклением...

По выдаче яндекса по ключевым словам и фразам этом понятно, а вот по контекстным объявлением на сайтах партнерах Яндекса не совсем.

Точнее, я так понимаю у Яндекса куча площадок где показываются объявления, а как ограничить охват только по площадкам касающиеся моего профиля, это могут быть строительные форумы, оконные сайты и форумы.

Я так понял, что ненужные площадки потом просто запрещать, но они все время появляются новые, в общем как быть? 

Могу-ли я как-то выделить допусти 10 площадок типо (100zavod.ru, forum-okna.ru и тд) и чтобы больше нигде показов не было?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день!

Данный вопрос уже обсуждался в Клубе: http://clubs.ya.ru/direct/posts.xml?tag=151741102

Выбрать, на каких площадках будут идти показы рекламы невозможно, можно отключать те площадки, которые Вам не подходят.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Ваше объяваление будет ему показано, если заинтересованный пользователь самостоятельно введет соответствующий запрос.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Резюмируя вышесказанное, хотелось бы заметить: не стоит отключать показы на тематических площадках,ведь наша система автоматически подбирает площадки с нужной тематикой, а не показывает Вашу рекламу на всех. Показы могут идти на площадках не по рекламной тематике, однако только для пользователей, которые интересовались подобным предложением.

Для более качественного управления рекламной кампанией, Вы можете использовать стратегию "Независимое управление для разных типов площадок" и раздельно управлять ценой клика на тематических и поисковых площадках в рамках одной кампании или полностью отключить показы на поиске и создать отдельную кампанию специально для тематических площадок РСЯ (рекламное объявление показывается на площадке, если ключевая фраза соответствует тематике страницы или интересам пользователей).

yndx-Ksuzhi,
, Здравствуйте!

Настроил компанию, но в стратегиях и в помине нет опции о которой вы пишите и на которую ссылаетесь - https://yandex.ru/support/direct/strategies/independent.xml ("Независимое управление для разных типов площадок" ), а я хочу отключить показы на площадках. Как быть, подскажите пожалуйста.

Дополнительно добавлю: Вы можете сделать копию текущей кампании, к копии как раз подключить стратегию Независимого управления. Далее установите на сайт счетчик Метрики (если он еще не установлен), в самом счетчике установите, пожалуйста, цель, например, глубина > 3 и включите в параметрах кампании бюджет с максимизацией конверсий.

Выдержка из Помощи: "Если показы на поисковых площадках были отключены, то на тематических площадках появляется возможность выбора из четырех различных стратегий: ...

«Недельный бюджет» — позволяет эффективно распределить затраты на рекламную кампанию в рамках заданного бюджета. Рекламодатель назначает бюджет на неделю и указывает, что он хотел бы получить по ее итогам: максимальное количество кликов или максимум целевых визитов по заданной в Яндекс.Метрике цели;"

Таким образом Вы сможете качественнее отследить эффективность рекламного размещения и наглядно увидеть, кто приходит на Ваш сайт из РСЯ.

Здравствуйте!

Не хочу создавать новую тему, вопрос тоже о тематических площадках.

Идут показы на yaca.yandex.ru показы 29462 стр 0 клик 0, не могу отключить площадку. Как можно отключить показы на yaca.yandex.ru

По идее это поиск по Яндекс.Каталогу, т.е. Поисковая площадка (одна из неотключаемых).