Формирование сегментов
Сегменты помогают выделять аудиторию, которая соответствует заданному условию. Например, клиентов, которые недавно совершили покупку. При создании сегментов можно использовать любые данные о клиентах (например, заказах), а также об их поведении на сайте.
Сегменты можно использовать в Директе для таргетирования, поиска похожих пользователей и корректировки ставок.
Для удобства используйте «быстрые сегменты», заданные Метрикой. Они позволят выделить аудиторию с учетом разных бизнес-задач.
Чтобы сформировать сегменты, перейдите в Метрику на страницу Клиенты. После сохранения сегмент станет доступен в Директе.
Как можно использовать быстрые сегменты
- Привлекать на сайт новых посетителей, которые похожи на ваших платящих клиентов.
- Назначать более высокие ставки для ваших платящих клиентов — если для вас важно постоянно напоминать о вашем предложении.
- Рассказывать о новых акциях и предложениях с помощью рекламы.
- Предлагать сопутствующие товары. Например, тем, кто купил смартфон, можно предложить наушники.
- Исключать из показов рекламы клиентов, которые уже купили рекламируемый товар.
- Напоминать о регулярных заказах. Например, что нужно пополнить запас корма для питомца.
- Выберите сегмент Куплен товар.
- Укажите нужный вам товар. Вы также можете указать период, в который он был куплен.
- Исключать из показов рекламы для новых клиентов тех, кто сделал заказ совсем недавно.
- Поддерживать лояльность ваших активных клиентов с помощью акций и спецпредложений.
- Привлекать на сайт посетителей, которые похожи на вашу самую «горячую» аудиторию.
- Вернуть интерес клиентов с помощью спецпредложений. Например, бесплатной доставки или скидочных купонов.
- Повысить ставки при показе рекламы клиентам, которые когда-то у вас покупали. Это позволит повысить вероятность того, что они увидят рекламу знакомого бренда и снова заинтересуются.
- Исключить из показов рекламы, тех, кто уже у вас покупал, если считаете, что они вряд ли вернутся.
- Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших лояльных покупателей.
- Повысить ставки при показе рекламы вашей лояльной аудитории, чтобы поддерживать ее интерес.
- Рассказывать вашим постоянным клиентам о новых акциях и предложениях.
- Повысить ставки для вашей премиум-аудитории. Это поможет получить больше покупок на крупные суммы.
- Сделать новое предложение вашим премиум-клиентам.
- Привлекать на сайт новую аудиторию, которая похожа на ваших премиум-клиентов.
- Повысить ставки при показе рекламы вашим самым ценным клиентам, чтобы поддерживать их интерес и возвращать их на сайт.
- Рассказать вашим самым ценным клиентам о специальных предложениях и закрытых распродажах.
- Привлекать на сайт новых посетителей, чье поведение которые по своему поведению похожи на ваших самых активных покупателей.
- Рассказать о новых акциях и скидках. Поддержите интерес клиентов, которые помнят о вас и заглядывают к вам на сайт.
- Предлагать особенно выгодные акции вашим самым лояльным клиентам — которые не только заходили на сайт, но и живут или работают недалеко от вас.
Клиенты с заказами
Используйте этот сегмент, чтобы:
Куплен товар
Используйте этот сегмент, чтобы:
Чтобы настроить сегмент:
Купили недавно
Используйте этот сегмент, чтобы:
Редко покупают
Используйте этот сегмент, чтобы:
Больше одного заказа
Используйте этот сегмент, чтобы:
Высокий чек
Используйте этот сегмент, чтобы:
Много тратят
Используйте этот сегмент, чтобы:
Были на сайте
Используйте этот сегмент, чтобы: