Статистика по звонкам из Директа, совершенным с сайта

Внимание. Сбор статистики звонков с сайта работает в тестовом режиме.

С помощью Метрики вы можете отслеживать качество звонков от потенциальных клиентов, которые видели вашу рекламу и перешли на сайт — а после перехода позвонили по номеру, который указан на вашем сайте.

Звонки фиксируются путем подмены указанного на вашем сайте номера телефона на бесплатный номер, который можно подключить в настройках рекламной кампании в Директе.

Чтобы проанализировать собранную статистику, используйте:
Примечание. Если на вашем сайте уже подключен коллтрекинг, это может мешать сбору статистики по звонкам из Директа. Рекомендуем выбрать один способ отслеживания звонков.
  1. Как начать получать статистику по звонкам с сайта
  2. Как Метрика собирает данные о звонках Директа

Как начать получать статистику по звонкам с сайта

Внимание. Можно использовать только российские номера.

В кампании Директа:

  1. Укажите счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте. Чтобы подключить сбор статистики по звонкам, вы должны быть владельцем или обладать правом на редактирование указанного счетчика.
  2. Выберите из списка или укажите номер для подмены.

Данные о звонках появятся в Метрике через 24 часа.

Подробно см. в Справке Директа.

Как Метрика собирает данные о звонках Директа

При сборе данных о звонках от Директа Метрика распознает посетителей и связывает их визиты со звонками с помощью технологии Крипта.

Также для привязки данных к визитам в URL рекламных объявлений в кампаниях, в которых включена подмена номеров, добавляются специальные метки: yadclid и yadordid. Подробно см. в Справке Директа.

Для отслеживания звонков Метрика использует специальную цель. Она называется «Звонок» и отображается в Метрике на странице Цели в левом меню. Если звонок удалось привязать к ближайшему по времени визиту, Метрика фиксирует достижение цели.

Цель можно добавлять во все отчеты Метрики. При добавлении в отчет для нее станут доступны целевые метрики. Цель и ее метрики можно выбирать в качестве условия создания сегмента.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.