Отчеты группы «Звонки»

Бывает так, что ваши клиенты могут оформить заказ не только на сайте, но и по телефону. Метрика позволяет отслеживать такие звонки и собирать по ним статистику. С помощью обработанных данных можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить их количество и качество, а также узнать конечную конверсию — например, совершил ли посетитель сайта покупку, подтвердив ее по телефону.

Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику.

Звонки могут быть динамическими (привязанными к посетителю и его визиту) и статистическими (не привязанными). Метрика не привязывает звонок к посетителю и его визиту, если:

  • передан идентификатор посетителя, которого нет в базе Метрики;
  • визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных;
  • увеличение периода учета конверсий включено после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.

Информация о переданных колл-трекером звонках доступна в отчетах:

Качество обработки звонков
Отчет поможет определить, насколько качественно обрабатываются звонки на основе специальных метрик. Например, вы увидите длительность ожидания ответа на звонок, длительность разговора, а так же был ли пропущен звонок.
Источники звонков
Отчет поможет определить источники трафика, которые привели к звонкам, и выявить наиболее эффективные из них.
Звонки, детально

Отчет поможет узнать, сколько звонков Метрике удалось связать с визитами и посетителями сайта. А также выяснить, какие источники трафика, рекламные кампании или ключевые слова принесли те или иные звонки. Из отчета Метрики можно перейти прямо на сайт колл-трекера, чтобы просмотреть более детальную статистику.

Представленные в отчетах метрики можно использовать в других отчетах сервиса и для формирования сегментов. Например, можно создать сегмент посетителей, которые пришли на сайт по определенному объявлению, позвонили и сделали заказ.

Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс.Аудитории (с применением технологии look-alike).

Различия в управлении отчетами группы «Звонки»
Название отчета Тип звонка Период построения отчета Сегментация
«Качество обработки звонков» Динамический Дата визита посетителя, совершившего звонок На основе информации о визитах, которая известна Метрике
«Источники звонков»
«Звонки, детально» Динамический, статический Дата звонка На основе характеристик звонков, переданных колл-трекером
Примечание.

При отправке CSV-файла в Метрику обратите внимание на ответ API (если передано некорректное содержимое файла или файл имеет неверный формат, ответ на запрос будет содержать информацию об ошибке). Этот ответ означает, что файл не прошел валидацию.

Если файл прошел валидацию, но отдельные строки содержат ошибки или дополнительные строки переданы пустыми, данные этих строк не отобразятся в отчетах Яндекс.Метрики.

Вопросы и ответы

Количество звонков в отчете «Звонки, детально» отличается от количества достижений цели «Звонок» за одинаковый период

В отчете «Звонки, детально» дата и время звонка показывают, когда именно он был совершен. Визит, к которому этот звонок привязан, мог состоятся раньше. Например, посетитель зашел на сайт 11 марта, а позвонил в компанию 13 марта. В отчете «Звонки, детально» за 13 марта отобразится один звонок, а в отчете «Конверсии» не будет достижения цели «Звонок», потому что конверсия будет привязана к визиту, совершенному 11 марта.

Обратите внимание: служба поддержки отвечает на вопросы только по электронной почте. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс.Метрики.