Отчеты группы «Звонки»
Бывает так, что ваши клиенты могут оформить заказ не только на сайте, но и по телефону. Метрика позволяет отслеживать такие звонки и собирать по ним статистику. С помощью обработанных данных можно связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить их количество и качество, а также узнать конечную конверсию — например, совершил ли посетитель сайта покупку, подтвердив ее по телефону.
Чтобы получить информацию, необходимо настроить передачу данных о поступающих к вам звонках в Метрику. Если вы ведете рекламу в Директе, настройте кампанию.
Информация о переданных коллтрекером звонках доступна в отчетах:
Отчет «Качество обработки звонков»
Представленные в отчетах метрики можно использовать в других отчетах сервиса и для формирования сегментов. Например, можно создать сегмент посетителей, которые пришли на сайт по определенному объявлению, позвонили и сделали заказ.
Кроме этого, цель и сегменты можно использовать при ведении рекламы в Яндекс Директе, а также для поиска потенциальных клиентов с помощью сервиса Яндекс Аудитории (с применением технологии look-alike).
Название отчета | Тип звонка | Период построения отчета | Сегментация |
---|---|---|---|
«Качество обработки звонков» | Динамический | Дата визита посетителя, совершившего звонок | На основе информации о визитах, которая известна Метрике |
«Источники звонков» | |||
«Звонки, детально» | Динамический, статический | Дата звонка | На основе характеристик звонков, переданных коллтрекером |
Название отчета | Тип звонка | Период построения отчета | Сегментация |
---|---|---|---|
«Качество обработки звонков» | Динамический | Дата визита посетителя, совершившего звонок | На основе информации о визитах, которая известна Метрике |
«Источники звонков» | |||
«Звонки, детально» | Динамический, статический | Дата звонка | На основе характеристик звонков, переданных коллтрекером |
Если файл прошел валидацию, но отдельные строки содержат ошибки или дополнительные строки переданы пустыми, данные этих строк не отобразятся в отчетах Метрики.
Вопросы и ответы
- передан идентификатор посетителя или клика, которого нет в базе Метрики;
- визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных;
- учет конверсий включен после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.
Метрика не привязывает звонок к посетителю и его визиту, если:
Статистика по цели «Звонок» собирается и отображается в отчетах, когда Метрике удалось привязать звонок к визиту.
В отчете «Звонки, детально» дата и время звонка показывают, когда именно он был совершен. Визит, к которому этот звонок привязан, мог состоятся раньше. Например, посетитель зашел на сайт 11 марта, а позвонил в компанию 13 марта. В отчете «Звонки, детально» за 13 марта отобразится один звонок, а в отчете «Конверсии» не будет достижения цели «Звонок», потому что конверсия будет привязана к визиту, совершенному 11 марта.