Отчет «Prebid события»β

Отчет работает в тестовом режиме.

Отчет позволяет владельцам сайтов, использующих для монетизации header bidding систему Prebid, анализировать эффективность рекламы и принимать решения, основанные на полученных данных. Например, по данным отчета вы можете оценить эффективность каждого рекламного адаптера и продолжать сотрудничество с DSP (Demand-Side Platform)-провайдерами (биддерами), которые приносят наибольший доход.

Чтобы посмотреть отчет, перейдите в Отчеты → Монетизация → Prebid.

Пример отображения (дизайн может меняться):

  1. Условия для получения отчета
  2. Метрики, доступные в отчете

Условия для получения отчета

После того, как вы установили счетчик Метрики на сайт, скачайте и настройте Prebid.js с аналитическим адаптером Яндекс Метрики:

  1. Укажите версию Prebid.js для скачивания — 9.19.0 и выше.
  2. В разделе Analytics Adapters выберите Yandex Metrica.
  3. Инициализируйте Yandex Analytics Adapter в настройках Prebid.js. После этого данные начнут поступать в Яндекс Метрику и вы сможете настроить отчет.

Метрики, доступные в отчете

Примечание. Если система Prebid подключена через внешний рекламный сервер, в отчете будут отображаться только данные Prebid, а не других монетизаторов, которые работают вне системы. Это следствие того, как работает реклама, и не является расхождением.
  • Доход — выручка от размещения рекламы на сайте. Измеряется в выбранной валюте, конвертируется по курсу в день аукциона.
  • Среднее время ответа — время, за которое биддер подготовил ответ. Измеряется в милисекундах.
  • Доля выигранных аукционов — отношение аукционов, выигранных биддером, к общему количеству аукционов, в которых он участвовал. Измеряется в процентах.
  • Доля ставок — отношение количества аукционов, в которых биддер принял участие, к общему количеству предложений. Измеряется в процентах.
  • eCPM — средний CPM для выигранных аукционов, эффективная стоимость рекламы за тысячу показов.
  • Средняя цена бида — средняя цена, которую предлагал биддер на аукционах.
  • Процент таймаутов — доля аукционов, по которым не было получено ставок и они завершились раньше времени из-за длительного ожидания, в процентах к общему количеству.
  • Ставки — количество аукционов, в которых биддер делал ставки.
  • Выигранные аукционы — количество выигранных биддером аукционов.
  • Аукционы — общее количество аукционов.

Вы можете задавать метрики, которые хотите видеть в отчете:

  1. Над таблицей с метриками нажмите Метрики.
  2. Отметьте нужные метрики.

  3. Нажмите Применить. В отчете отобразятся метрики, которые вы выбрали.