Отчет «Prebid события»β
Отчет работает в тестовом режиме.
Отчет позволяет владельцам сайтов, использующих для монетизации header bidding систему Prebid, анализировать эффективность рекламы и принимать решения, основанные на полученных данных. Например, по данным отчета вы можете оценить эффективность каждого рекламного адаптера и продолжать сотрудничество с DSP (Demand-Side Platform)-провайдерами (биддерами), которые приносят наибольший доход.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в
.Пример отображения (дизайн может меняться):
Условия для получения отчета
После того, как вы установили счетчик Метрики на сайт, скачайте и настройте Prebid.js с аналитическим адаптером Яндекс Метрики:
- Укажите версию Prebid.js для скачивания — 9.19.0 и выше.
- В разделе Analytics Adapters выберите Yandex Metrica.
- Инициализируйте Yandex Analytics Adapter в настройках Prebid.js. После этого данные начнут поступать в Яндекс Метрику и вы сможете настроить отчет.
Метрики, доступные в отчете
Примечание. Если система Prebid подключена через внешний рекламный сервер, в отчете будут отображаться только данные Prebid, а не других монетизаторов, которые работают вне системы. Это следствие того, как работает реклама, и не является расхождением.
- Доход — выручка от размещения рекламы на сайте. Измеряется в выбранной валюте, конвертируется по курсу в день аукциона.
- Среднее время ответа — время, за которое биддер подготовил ответ. Измеряется в милисекундах.
- Доля выигранных аукционов — отношение аукционов, выигранных биддером, к общему количеству аукционов, в которых он участвовал. Измеряется в процентах.
- Доля ставок — отношение количества аукционов, в которых биддер принял участие, к общему количеству предложений. Измеряется в процентах.
- eCPM — средний CPM для выигранных аукционов, эффективная стоимость рекламы за тысячу показов.
- Средняя цена бида — средняя цена, которую предлагал биддер на аукционах.
- Процент таймаутов — доля аукционов, по которым не было получено ставок и они завершились раньше времени из-за длительного ожидания, в процентах к общему количеству.
- Ставки — количество аукционов, в которых биддер делал ставки.
- Выигранные аукционы — количество выигранных биддером аукционов.
- Аукционы — общее количество аукционов.
Вы можете задавать метрики, которые хотите видеть в отчете:
- Над таблицей с метриками нажмите Метрики.
- Отметьте нужные метрики.
- Нажмите Применить. В отчете отобразятся метрики, которые вы выбрали.