Маркировка рекламы — Рекламодателям
Как будет устроен процесс передачи данных, зависит от того, как вы работаете с рекламной системой. Рассмотрим самые распространенные кейсы:
- Вы работаете напрямую с Директом или Яндекс Бизнесом без участия посредников (агентства или фрилансера).
- Вы работаете с другой рекламной системой и хотите передавать отчетную информацию через Яндекс.
В отличие от других участников рекламного процесса рекламодателям достаточно передать информацию о своей компании и рекламной системе, в которой размещается реклама.
Вы работаете напрямую с Яндекс Директом или Яндекс Бизнесом без участия агентств
Если вы работаете с Яндекс Директом (1 аккаунт = 1 плательщик) или Яндекс Бизнесом, внесите данные в рекламных кабинетах интерфейсов, остальное Яндекс сделает за вас.
Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Передача описания рекламного объявления в ЕРИР
Закон «О рекламе» требует передавать описания рекламных объявлений в Единый реестр интернет-рекламы. Директ автоматически сгенерирует за вас описание баннера (бренд, товарная категория, дополнительное описание содержания). Описание не появляется в объявлении и доступно только в личном кабинете ЕРИР.
В кампаниях Текстово-графические объявления, Реклама мобильных приложений, Мастере кампаний и медийных кампаниях вы можете отключить автоматическую генерацию и изменить описание вручную.
В кампаниях, где объявления создаются автоматически на базе фида или сайта, автоматическое описание изменить невозможно.
Подробнее об описаниях рекламных объявлений читайте в Справке.
Вы работаете с другой рекламной системой и хотите передавать отчетную информацию через Яндекс
Мы подготовили пошаговые инструкции для работы с Директом
Скачивайте, чтобы узнать: