Одно решение для всех перфоманс-задач
Набор инструментов для запуска охватной рекламы
Решение для привлечения новых клиентов из офлайна
Режим упрощённой настройки кампаний Директа
Простой инструмент для продвижения товаров в Директе
Простые инструменты для решения базовых аналитических задач
Сравнение источников трафика и оценка каналов привлечения
Изучение опыта взаимодействия пользователей с вашим сайтом
Оценка эффективности сайтов с товарами или услугами
Анализ эффективности материалов, авторов и рубрик
Зарабатывайте на показах рекламы, размещённой на сайте
Получайте стабильный доход от рекламы в приложении
Зарабатывайте на показах рекламы в каналах от 1 500 подписчиков
Самое важное о возможностях сотрудничества с Яндексом
Как сотрудничать напрямую или через технологических партнёров
Оценка продуктовой экспертизы и опыт оказания агентских услуг
Оценка качества настройки рекламы и услуг по веб-аналитике
Оценка качества услуг в области рекламы и аналитики
Оценка продуктовой экспертизы в рекламных решениях Яндекса
Проверка знания инструментов Яндекса и умения с ними работать
Оценка продуктовой экспертизы и опыт в конкретных индустриях
Оценка по параметрам, связанным с развитием магазинов на Маркете
Как запустить эффективную рекламу и освоить профессию директолога
Как получать доход от размещения рекламы на своей площадке
Как оценивать посещаемость сайта и поведение пользователей
Как продавать товары на Маркете и получать больше заказов
Как продвигать товары и услуги с помощью ПромоСтраниц
Как стать партнёром и зарабатывать на размещении рекламы
16 мая 2025, 12:00
25 апреля 2025, 12:00
22 апреля 2025, 12:00
11 апреля 2025, 12:00
Подтверждение навыков владения рекламными инструментами Яндекса
Проверьте подлинность сертификата по номеру и фамилии владельца
И правила использования знака сертифицированного специалиста
Что нужно знать перед прохождением сертификации
14 фев
12:00
Вебинар прошёл,
его можно посмотреть
в записи
На вебинаре расскажем, как с помощью A/B-экспериментов в Директ Про улучшать результаты рекламы. Пошагово разберём, как формулировать гипотезы, запускать тесты и оценивать их результаты.
Покажем
Как тестировать гипотезы в рекламе и находить эффективные настройки кампаний с помощью А/B-экспериментов в Директ Про
Расскажем
Как правильно формулировать гипотезы для тестов
Разберём
Как создать эксперимент в Директ Про и анализировать его результаты
14 фев
12:00
A/B-эксперименты в рекламе: как они работают и помогают улучшать результаты рекламных кампаний
Проектирование A/B-тестов: как формулировать чёткие и измеримые гипотезы для тестирования
Настройка экспериментов в Директ Про: что изменилось в процессе тестирования кампаний и как создать A/B-тест
Интерпретация результатов: как анализировать данные и применять выводы для оптимизации кампаний
Время московское
UTC +3
Опытным специалистам по маркетингу и рекламе
Сервисы Яндекса
Рекламные продукты
Кейсы, аналитика и практика
Обучение
Рекламным агентствам
Площадкам: технологии для издателей
Технологии рекламы
Технические требования
Политика конфиденциальности
© 2025 Яндекс