Обучение

17 янв
12:00

Вебинар идет 2 дня

Время МСК

UTC +3

Тренды маркетинга в ecommerce — 2023

На большой онлайн-встрече ключевые эксперты рынка расскажут, какие тенденции в продвижении товаров будут актуальны в новом году, поделятся кейсами и ответят на вопросы слушателей.

Спикер

Павел Мрыкин

София Фридман

Александр Ярощук

Егор Магранин

Руководитель направления клиентского опыта в Сalltouch, эксперт Яндекс Рекламы

Сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсэя»

Директор по развитию и технологиям digital⁠-⁠агентства MediaGuru

Эксперт по обучению Яндекс Рекламы, генеральный директор ПроКонтекст

Рассказываем

Рассказываем

Рассказываем

Рассказываем

Кому будет полезно

Для собственников интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах

Для специалистов по продвижению интернет-магазинов и маркетплейсов, маркетологов

Программа

3 урока

17 янв
12:00

Площадки для продажи товаров: что выбрать

Плюсы и минусы интернет⁠-⁠магазинов и маркетплейсов

Сходства и различия рекламных форматов

Эффективные рекламные площадки и форматы

Особенности аналитики для интернет-магазинов и маркетплейсов

17 янв
12:00

O2O-аналитика: делаем первые шаги

Что такое O2O-аналитика и зачем она нужна

Принцип сбора статистики

Нюансы учёта офлайн-конверсий

Разбор кейсов

18 янв
12:00

Тренды маркетинга в ecommerce-2023

Динамика продаж и изменения поведения покупателей

Ключевые изменения в покупательском поведении, которые будут влиять на продажи в новом году

Изменения в спросе: как их грамотно использовать

Тесты и практика: какие гипотезы провалились и какие сработали

Идеальный маркетинговый бюджет — 2023

Время МСК
UTC +3

Запись вебинара

Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитике
2023-01-17T00:00:00.000Z
Тренды маркетинга в ecommerce 2023
2023-01-18T00:00:00.000Z
1/2

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс