Что такое дистанционная торговля
Дистанционная торговля — это продажа товаров посредством онлайн-заказа и доставки. Когда мы говорим о рекламе этого типа торговли, то имеем в виду объявления, в которых упоминаются слова: интернет-магазин, доставка, онлайн-заказ и другие.
По закону «О рекламе» в объявлениях организаций, предлагающих товары дистанционно, обязательно должно быть предупреждение с данными о рекламодателе. В Директе оно формируется автоматически на основе информации о компании, но только для текстово-графических объявлений. В медийных кампаниях данные нужно указывать на баннерах самостоятельно.
Какая информация нужна, чтобы создать предупреждение
Чтобы данные о вашей компании добавились в объявление автоматически, создайте профиль в Яндекс Бизнесе и привяжите его к рекламной кампании:
- Укажите недостающую информацию на странице «Об организации» на вкладке «Данные».
- Добавьте в разделе «Реквизиты»:
- Для юридического лица — юридическое название организации, юридический адрес и ОГРН
- Для ИП — Ф. И. О. и ОГРН
- Для самозанятого — Ф. И. О. (в поле «Название организации») и ИНН
Можно ли использовать данные для маркировки в этих предупреждениях
Информация, которая указывается для маркировки рекламы, и данные в предупреждении о дистанционной торговле различаются. Поэтому взаимозаменить их не получится — нужно указывать всю информацию отдельно.
Подробнее о требованиях к рекламе дистанционной торговли читайте в Справке.