Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

Что такое дистанционная торговля и зачем добавлять данные продавца в рекламу

Недавно в интерфейсе Директа появились рекомендации — каких данных не хватает для формирования предупреждений о рекламе дистанционной продажи товаров. Как понять, что дистанционная торговля — это ваш случай, зачем добавлять данные о компании в объявление и как это сделать, рассказываем в статье.

Что такое дистанционная торговля

Дистанционная торговля — это продажа товаров посредством онлайн-заказа и доставки. Когда мы говорим о рекламе этого типа торговли, то имеем в виду объявления, в которых упоминаются слова: интернет-магазин, доставка, онлайн-заказ и другие.

По закону «О рекламе» в объявлениях организаций, предлагающих товары дистанционно, обязательно должно быть предупреждение с данными о рекламодателе. В Директе оно формируется автоматически на основе информации о компании, но только для текстово-графических объявлений. В медийных кампаниях данные нужно указывать на баннерах самостоятельно.

Какая информация нужна, чтобы создать предупреждение

Чтобы данные о вашей компании добавились в объявление автоматически, создайте профиль в Яндекс Бизнесе и привяжите его к рекламной кампании:

  1. Укажите недостающую информацию на странице «Об организации» на вкладке «Данные».
  2. Добавьте в разделе «Реквизиты»:
    • Для юридического лица — юридическое название организации, юридический адрес и ОГРН
    • Для ИП — Ф. И. О. и ОГРН
    • Для самозанятого — Ф. И. О. (в поле «Название организации») и ИНН

Можно ли использовать данные для маркировки в этих предупреждениях

Информация, которая указывается для маркировки рекламы, и данные в предупреждении о дистанционной торговле различаются. Поэтому взаимозаменить их не получится — нужно указывать всю информацию отдельно.

Подробнее о требованиях к рекламе дистанционной торговли читайте в Справке.

Другие статьи

Проходим модерацию

Что нужно знать о модерации, чтобы ваши объявления проходили её быстрее

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс