изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Обновлено 3 января, 2023

Дополнительные настройки

Рекомендательный виджет

Чтобы повысить рекламную активность пользователей на вашем сайте и увеличить количество рекламных мест, вы можете добавить отдельный продукт — рекомендательный виджет.

Это блок на тематической странице, в котором можно размещать рекламу и ссылки на публикации на своём сайте.

Публикации для виджета подбираются на основе интересов пользователя, его поведения на вашем сайте и содержания самой публикации.

Реклама встраивается в рекомендательный виджет нативно за счёт того, что её оформление полностью совпадает с оформлением рекомендаций в виджете.

Как создать рекомендательный виджет?

Перейдите на вкладку «Реклама на сайтах» → «Рекомендательный виджет» и нажмите кнопку «Добавить виджет».

Шаг 1. Общие настройки

Выберите ту тематическую площадку, для которой вы планируете создать виджет, и нажмите кнопку «Далее».

Шаг 2. Источник контента

В параметрах виджета уже предустановлены рекомендуемые настройки. Вы можете их изменить: например, не показывать в ленте публикации, на которые пользователь кликнул ранее.

Укажите домен, который будет источником контента. Это может быть как ресурс, для которого вы создаёте виджет, так и другая ваша площадка, зарегистрированная в Рекламной сети Яндекса и добавленная в ваш аккаунт.

Также вы можете указать, какие разделы сайта или категории публикаций должны попадать в виджет. Для этого заполните поля «Разрешённые/Запрещённые теги» и «Разрешённые/Запрещённые разделы сайта». Узнать подробнее об использовании метатегов Рекламной сети Яндекса вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса.

Если задавать ограничения не нужно, оставьте эти поля пустыми.

После этого нажмите кнопку «Далее».

Шаг 3. Дизайн

Перед тем, как настроить дизайн, укажите размер сетки по ширине и высоте — это количество карточек внутри виджета с рекомендациями или рекламой. Также вы можете выбрать, в скольких карточках и в каких местах сетки будет отображаться реклама.

После этого выберите шаблоны дизайна: используйте те, которые наиболее органично впишутся в оформление вашего сайта.

Чтобы дизайн виджета максимально подходил под стиль вашего сайта, отредактируйте готовый шаблон с помощью кода HTML и CSS. Для этого переключитесь на вкладку «Код» рядом с общими настройками. Подробнее о настройке дизайна рекомендательного виджета читайте в Справке Рекламной сети Яндекса.

После настройки дизайна нажмите кнопку «Далее».

Шаг 4. Порог CPM

На этом шаге нужно выбрать стратегию управления трафиком.

По умолчанию выбран порог CPM без ограничений: это значит, что в виджете будет использован весь доступный рекламный трафик.

Мы рекомендуем эту стратегию для новых партнеров, так как она не требует дополнительных ручных настроек и позволяет эффективно заполнить рекламные места (и, соответственно, получить максимальную прибыль).

Также у вас есть возможность установить минимальную CPM: если ставки рекламодателей в RTB⁠-⁠аукционе будут ниже указанного порога, рекламы в виджете не будет.

После выбора стратегии нажмите кнопку «Создать».

Шаг 5. Установка кода виджета на сайт

Чтобы начались показы виджета, разместите его код на вашем сайте. Для этого в списке виджетов найдите нужный и нажмите кнопку Получить код.

Код рекомендательного виджета, как и код рекламного блока, состоит из двух частей:

  • код загрузчика нужно добавить в начало страницы между тегами <head> и </head>;
  • од самого виджета — между тегами <body> и </body> в том месте, где он должен отображаться.

Важно. Если на странице, где вы планируете установить виджет, уже есть код загрузчика РСЯ, то повторно добавлять его не нужно. Необходимо только установить код самого виджета.

Об установке кода вызова рекламы читайте в этой статье и Справке Рекламной сети Яндекса.

Подробнее узнать об установке виджета вы можете в Справке Рекламной сети Яндекса. Также рекомендуем посмотреть вебинар «Рекомендательный виджет: настройки и частые ошибки».

2020-05-06T00:00:00.000Z

Ограничение показов по географии

Вы можете установить минимальный порог CPMV или заблокировать показ рекламного блока для пользователей из определенных регионов.

  1. Перейдите на вкладку Реклама на сайтах → Сайты и блоки → Блоки.
  2. Откройте настройки нужного блока и перейдите на вкладку География.
  3. В дереве регионов отметьте один или несколько регионов и укажите значение порога в поле CPMV. Чтобы заблокировать рекламу в этом регионе, выберите Отключить. Вложенные регионы наследуют настройки от региона верхнего уровня.

Важно. Помните, что любое ограничение может привести к снижению количества показов на сайте и, соответственно, к снижению дохода. Устанавливайте эти ограничения, только если они действительно необходимы.

Предоставление доступа к сайту

Владелец сайта может предоставить доступ к своему сайту другому пользователю с ролью «Ассистент партнёра». Такой пользователь сможет просматривать или редактировать сайт и блоки, а также получит доступ к статистическим отчётам.

Инструкцию, как предоставить доступ, можно найти в Справке Рекламной сети Яндекса.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс