Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Как Яндекс Реклама помогает бизнесу находить надёжных подрядчиков

Как Яндекс Реклама помогает бизнесу находить надёжных подрядчиков

Чтобы вы могли развивать свой бизнес с помощью инструментов Рекламы, мы не только создаём новые форматы, разрабатываем технологии, но и помогаем найти проверенных подрядчиков.

Для этого мы создали систему оценки и рекомендаций партнёров, чтобы любой бизнес — независимо от размера и рекламного бюджета — мог доверить свою рекламу опытному исполнителю.

Рассказываем, как устроены наши программы для специалистов и агентств и как их использовать бизнесу.

Частные специалисты по настройке Яндекс Директа

Рекламодателям, которым нужна помощь с аудитом, настройкой и ведением кампаний, помогут специально отобранные сертифицированные специалисты Яндекс Директа.

Мы собрали всех участников программы на одной странице. Выбрать подрядчика помогут фильтры по городу, стоимости настройки, задачам, формату сотрудничества и налоговому статусу специалиста.

У всех специалистов есть сертификат по Яндекс Директу, также они проходят проверку настроек рекламы, собеседование с экспертами Яндекс Рекламы и подтверждают навыки успешными кейсами. В рамках отбора в программу мы оцениваем опыт работы специалистов, число активных клиентов и качество настроенных ими рекламных кампаний, а также владение дополнительными инструментами, которые улучшают результаты рекламы.

Чтобы начать сотрудничество, выберите специалиста и нажмите кнопку «Оставить заявку». Он свяжется с вами, чтобы обсудить условия работы и её стоимость.

Рекламные агентства

Благодаря работе с большим пулом клиентов рекламные агентства обладают экспертизой в разных продуктах и направлениях. А значит, могут успешно решать сразу несколько маркетинговых задач и повышать бизнес⁠-⁠метрики клиентов. Все отношения клиентов с агентствами, а агентств — с Директом строго документируются и регламентируются, а значит, рекламные бюджеты находятся в полной безопасности.

На сегодняшний день мы комплексно оцениваем, насколько качественно партнёры настраивают существующие рекламные продукты Яндекса, а именно:

Это помогает клиентам понять, какой экспертизой обладает каждое агентство. В каждой продуктовой специализации мы оцениваем индивидуальный набор из десятков метрик, которые влияют на качество рекламных кампаний и достижение целей клиента.

Например, в сертификации по Директу могут участвовать только агентства, которые соответствуют условиям:

  • Работают по договору с Яндексом
  • Настраивали продукт для достаточного количества клиентов
  • В штате есть сертифицированные специалисты по продуктам Яндекса

Статус сертифицированного партнёра получают только агентства, которые достигли самых высоких показателей эффективности настроенных кампаний. В сертификации Директа мы оцениваем более 40 критериев.

Агентство может получить сертификат как по одному сервису, например Яндекс Директу, так и по нескольким, например Директу, Метрике и медийной рекламе.

В этом году для партнёров, которые обладают универсальной экспертизой, мы добавили новый статус — премиум-партнёр. Стать им могут только агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям и достигли определённых бизнес-показателей, например темпов роста в рамках рекламных продуктов, а также внесли свой вклад в развитие клиентов. Выбирая премиум-партнёров, клиенты могут быть уверены в максимально широкой экспертизе агентств и в том, что подрядчик сможет решить любые, даже экспериментальные задачи.

В зависимости от задач бизнеса вы можете выбрать подходящий способ настройки рекламы: самостоятельно, с помощью сертифицированных специалистов Яндекса или рекламных агентств. А мы позаботимся о том, чтобы наши инструменты помогали вам получать результаты и эффективно расходовать бюджет на рекламу.