Для этого мы создали систему оценки и рекомендаций партнёров, чтобы любой бизнес — независимо от размера и рекламного бюджета — мог доверить свою рекламу опытному исполнителю.
- Сертификация специалистов по Директу, Метрике и другим инструментам Яндекс Рекламы поможет проверить теоретическую базу специалистов
- Программа специалистов по настройке Яндекс Директа, в которую мы отбираем лучших сертифицированных специалистов, включает проверку навыков и опыта
- В сертификации агентств оценивается не только качество настройки рекламных кампаний, но и комплексная работа партнёра и его участие в развитии бизнеса клиентов
Рассказываем, как устроены наши программы для специалистов и агентств и как их использовать бизнесу.
Частные специалисты по настройке Яндекс Директа
Рекламодателям, которым нужна помощь с аудитом, настройкой и ведением кампаний, помогут специально отобранные сертифицированные специалисты Яндекс Директа.
Мы собрали всех участников программы на одной странице. Выбрать подрядчика помогут фильтры по городу, стоимости настройки, задачам, формату сотрудничества и налоговому статусу специалиста.
У всех специалистов есть сертификат по Яндекс Директу, также они проходят проверку настроек рекламы, собеседование с экспертами Яндекс Рекламы и подтверждают навыки успешными кейсами. В рамках отбора в программу мы оцениваем опыт работы специалистов, число активных клиентов и качество настроенных ими рекламных кампаний, а также владение дополнительными инструментами, которые улучшают результаты рекламы.
Чтобы начать сотрудничество, выберите специалиста и нажмите кнопку «Оставить заявку». Он свяжется с вами, чтобы обсудить условия работы и её стоимость.
Выбор специалиста
Чтобы начать сотрудничество, выберите специалиста и нажмите кнопку «Оставить заявку». Он свяжется с вами, чтобы обсудить условия работы и её стоимость.
Рекламные агентства
Благодаря работе с большим пулом клиентов рекламные агентства обладают экспертизой в разных продуктах и направлениях. А значит, могут успешно решать сразу несколько маркетинговых задач и повышать бизнес-метрики клиентов. Все отношения клиентов с агентствами, а агентств — с Директом строго документируются и регламентируются, а значит, рекламные бюджеты находятся в полной безопасности.
На сегодняшний день мы комплексно оцениваем, насколько качественно партнёры настраивают существующие рекламные продукты Яндекса, а именно:
- Яндекс Директ (перфоманс-инструменты)
- Яндекс Метрику
- Медийную рекламу
- Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес)
- Рекламу мобильных приложений
- ПромоСтраницы
Это помогает клиентам понять, какой экспертизой обладает каждое агентство. В каждой продуктовой специализации мы оцениваем индивидуальный набор из десятков метрик, которые влияют на качество рекламных кампаний и достижение целей клиента.
Например, в сертификации по Директу могут участвовать только агентства, которые соответствуют условиям:
- Работают по договору с Яндексом
- Настраивали продукт для достаточного количества клиентов
- В штате есть сертифицированные специалисты по продуктам Яндекса
Статус сертифицированного партнёра получают только агентства, которые достигли самых высоких показателей эффективности настроенных кампаний. В сертификации Директа мы оцениваем более 40 критериев.
Агентство может получить сертификат как по одному сервису, например Яндекс Директу, так и по нескольким, например Директу, Метрике и медийной рекламе.
В этом году для партнёров, которые обладают универсальной экспертизой, мы добавили новый статус — премиум-партнёр. Стать им могут только агентства, которые прошли сертификацию по всем продуктовым специализациям и достигли определённых бизнес-показателей, например темпов роста в рамках рекламных продуктов, а также внесли свой вклад в развитие клиентов. Выбирая премиум-партнёров, клиенты могут быть уверены в максимально широкой экспертизе агентств и в том, что подрядчик сможет решить любые, даже экспериментальные задачи.
Изучить список партнёров
В зависимости от задач бизнеса вы можете выбрать подходящий способ настройки рекламы: самостоятельно, с помощью сертифицированных специалистов Яндекса или рекламных агентств. А мы позаботимся о том, чтобы наши инструменты помогали вам получать результаты и эффективно расходовать бюджет на рекламу.