Перед запуском рекламы установите на вашем сайте Яндекс Метрику и настройте счётчик, чтобы фиксировать отправку заявок на сайте. О том, как установить Метрику, можно прочитать в статье Справки.
Чтобы настроить и запустить рекламу в Поиске, нужно сделать 21 шаг. Разберём каждый подробно.
Базовые настройки
Шаг 1. Добавьте рекламную кампанию
Шаг 2. Выберите формат
Шаг 3. Введите название рекламной кампании
Шаг 4. Выберите места показа объявления
Выберите вариант «Поиск Яндекса». Пользователи увидят ваше объявление, когда будут вводить запрос в поисковую строку.
Шаг 5. Добавьте счётчик Яндекс Метрики
Введите номер счётчика Метрики в специальное поле. Если счётчик уже привязан к рекламному кабинету, номер появится автоматически.
Если у вас нет счётчика, читайте в статье о том, как его установить.
Шаг 6. Выберите стратегию
Выберите одну из доступных стратегий в зависимости от ваших целей. Если хотите узнать подробнее про автостратегии, посмотрите наше видео.
Шаг 7. Выберите расписание показов
Задайте время, когда пользователи будут видеть ваше рекламное объявление. Если ваш продукт не предполагает чётких временных рамок обработки заказов, оставьте поле без изменений. В дальнейшем вы сможете скорректировать эту настройку.
Дополнительные настройки
Шаг 8. Промоакции
Если у вас есть сезонные скидки или специализированные акции, добавьте их описания в этой вкладке.
Шаг 9. Корректировки трафика
Вы можете задать корректировки ставок. Но если вы работаете над новой рекламной кампанией и пока что не знаете, какие аудитории лучше работают, или подключили автостратегию, можете оставить настройку без изменений. Иначе можно навредить работе алгоритма.
Шаг 10. Минус-фразы
С помощью этой настройки вы сможете контролировать аудитории пользователей, на которых транслируется рекламное объявление.
Пример. Вы продаёте квартиры рядом с метро «Тимирязевская» и хотите показываться по запросу «квартира в Москве» или «квартира метро Тимирязевская». В таком случае вашими минус-фразами могут быть «аренда», «снять», «сдать», «ремонт». Так вы отсечёте пользователей, которые не заинтересованы в покупке квартиры и ищут другие предложения.
Шаг 11. Остановка объявлений при неработающем сайте
Эта опция остановит показ объявлений, если вдруг ваша посадочная страница перестанет работать. Как только сайт снова начнёт открываться, система автоматически запустит объявления.
Шаг 12. Расширенный географический таргетинг
Настройка помогает показывать объявления тем пользователям, которые ищут товар или услугу в вашем регионе, но физически находятся в другом. Например, если пользователь из Саратова захочет отправить букет цветов маме в Екатеринбург, то по запросу «купить цветы Екатеринбург» ему покажется ваше объявление.
Шаг 13. Виртуальная визитка
Добавьте адрес и телефон организации, чтобы пользователи могли найти вас в Яндекс Картах.
Шаг 14. Учёт остановленных объявлений конкурентов
Настройка помогает отслеживать реальный аукцион при выставлении ставок без учёта игроков, которые находятся на стопе. Оставьте опцию включённой, если работаете с ручной стратегией и самостоятельно контролируете ставки.
Шаг 15. Автоматические рекомендации от Яндекс Директа
Настройка позволяет системе вносить изменения согласно рекомендациям по оптимизации рекламной кампании. Включите её, если хотите, чтобы изменения вносились автоматически.
Нажмите «Продолжить» и перейдите к выбору аудитории.
Выбор аудитории
Шаг 16. Настройте автотаргетинг
Автотаргетинг помогает расширять целевую аудиторию охвата рекламной кампании. Объявление будет показываться целевым для вашего бизнеса пользователям, которые по какой-то причине не попали под показ ключевого слова.
Шаг 17. Задайте регион показа кампании
Шаг 18. Добавьте ключевые фразы
Подумайте, какие запросы вводят пользователи, которые интересуются вашим продуктом или услугой, и запишите варианты. Подробнее о ключевых словах можно узнать в нашем видео.
Нажмите «Продолжить», чтобы перейти к следующему этапу.
Добавление объявления
Шаг 19. Настройте объявление
- Выберите формат «Текстово-графическое».
- Добавьте ссылку на страницу сайта, на которую попадёт пользователь по клику на объявление. Вы можете добавить ссылку с UTM-меткой, если отправляете данные по трафику в стороннюю систему аналитики.
- Пропишите видимый URL объявления.
Шаг 20. Добавьте текст объявления
- Добавьте первый и дополнительный заголовок. В первом заголовке опишите, что вы продаёте и какие преимущества у вашего предложения. При составлении креатива учитывайте содержание ключевых слов. Например, если группа ключевых слов содержит слово «ипотека», вынесите это слово в первый заголовок: «Купить квартиру в ипотеку».
- В тексте объявлений пропишите ваше уникальное торговое предложение.
Подробнее о работе с креативами можно посмотреть в этом видео.
Шаг 21. Добавьте расширения к вашему креативу
- Укажите стоимость товара или услуги в разделе «Цена в объявлении».
- В «Уточнении» укажите дополнительные характеристики вашего продукта.
- В «Быстрых ссылках» добавьте страницы вашего сайта, на которых пользователь сможет подробнее ознакомиться с продуктом или услугой.
Нажмите «Сохранить».
Готово! Вы создали рекламную кампанию!