Дальше система оценивает работу добавленных фраз: CTR, эффективность показов с учетом ставки, конверсию по целям в Яндекс.Метрике. И только если результаты хорошие, показы по этим фразам продолжаются.
В течение года рекламодатели Директа, использующие инструмент, могли убедиться в его эффективности. 97% автоматически добавленных фраз показывают высокую релевантность. Конверсия по фразам, добавленным автоматически, примерно такая же, как и по фразам, выбранным людьми.
Кроме того, система часто предлагает фразы, которые не всегда приходят в голову:
- К фразе «магазин женской одежды для полных» система предложила дополнительную формулировку — «платье маме жениха». И действительно: женская одежда больших размеров часто нужна мамам молодоженов на торжество. Так как запрос редкий, рекламодатель получил возможность привлечь новых клиентов и при этом платить низкую цену за клик.
- К фразе «круглосуточная стоматология» система добавила фразы: «ночная стоматологическая», «дежурная стоматология», «дежурный стоматолог», «срочная стоматология». Все они подчеркивают главное преимущество предложения — стоматологическая помощь в любое время суток.
С помощью «Показов по дополнительным фразам» можно охватить большее число заинтересованных пользователей и получить больше переходов на сайт. Инструмент особенно полезен тем, кто только начинает работать с Директом. Поэтому для новых рекламодателей с сегодняшнего дня он включен по умолчанию. При желании его можно отключить в параметрах кампании, достаточно убрать галочку напротив названия инструмента.
Все данные о фразах, которые подбирает для вас система, вы увидите в отчёте «Дополнительные релевантные фразы». Инструменту можно задавать ограничения бюджета, хотя он всегда рационально расходует средства и не назначает дополнительной фразе ставку выше, чем средняя ставка у основных ключевых фраз. Подробнее о «Показах по дополнительным фразам» можно узнать в разделе Помощь.
Поделитесь материалом в соцсетях