Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он даёт возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учётом знаков препинания. С новым лимитом вам реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.
Как было:
Как будет:
Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке
Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.
Через неделю мы внедрим новый лимит в интерфейсе Директа, Коммандере и API. А в Мастере кампаний он уже доступен. Вы уже сейчас можете учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.
Если у вас появятся вопросы — обращайтесь, будем рады помочь.
Поделитесь материалом в соцсетях