Брендирование маршрута — новый формат для показа рекламы в Картах и Навигаторе, который даёт возможность отстроиться от конкурентов и донести ваше рекламное сообщение до пользователей.
Вы можете выбрать одну или несколько механик, которые будут время от времени показываться пользователю в течение первых трёх часов его пути:
- Баннер — на старте и во время остановок
- Билборд — во время движения
- Пины — если другие ваши точки окажутся рядом
Как работает новый формат
Два варианта таргетинга
- Маршрут в рубрике — для охвата пользователей, которые ищут в Картах и Навигаторе организации из конкретной рубрики или уже едут туда. Так, магазин цветов может запустить Брендирование маршрута, чтобы показывать только свою рекламу пользователям, которые выбрали организацию из рубрики «Цветы», «Цветы и подарки». Таргетироваться можно на одну или несколько рубрик.
- Маршрут до организации — для охвата пользователей, которые направляются в точку самого бренда. Например, супермаркет может использовать этот сценарий, чтобы рассказать пользователям об акциях и спецпредложениях и таким образом стимулировать дополнительные покупки.
С помощью этих таргетингов вы можете реализовать множество коммуникационных сценариев, которые позволят повысить знание о бренде, рассмотрение и лояльность, а ещё выделиться на фоне конкурентов.
Чтобы охватить целевую аудиторию, можно выбрать нужный регион из предложенного списка.
Оплата за маршрут
Брендирование маршрута — формат с фиксированной оплатой. Сумма списывается со счёта за маршрут, на котором состоялся хотя бы один показ по любой из механик. При этом от их количества стоимость не зависит.
Какие результаты уже приносит новый формат
Опыт первых брендов, протестировавших Брендирование маршрута, показывает, что формат положительно влияет на ключевые метрики на каждом этапе маркетинговой воронки:
+47%
+20%
+49%
+27%
Кроме того, Брендирование маршрута увеличивает посещаемость организации и связанные с ней метрики:
+53%
+40%
+47%
+31%
Эффективность нового формата подтверждают и отдельные кейсы компаний из разных индустрий.
Например, спортивному магазину Desport удалось заинтересовать пользователей Карт и Навигатора и привести их в свои офлайн-магазины.
+46%
+44%
+91%
Брендирование маршрута — займите особое место на пути пользователя
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях