31 июля
2024

В Директе появилась возможность запускать продвижение в Яндекс Картах

В Директе наравне с Поиском и РСЯ появилось новое место показа. Продвижение в Яндекс Картах позволит выделиться среди конкурентов и получить больше целевых действий. Такую рекламу можно использовать как в рамках уже активных кампаний, так и отдельно. Рассказываем, как это работает.

Каждый месяц 43 млн человек прокладывают маршруты на общественном транспорте и автомобиле, ищут места, куда сходить на выходных, бронируют столики в ресторанах и заказывают такси. Всё это позволяют сделать Яндекс Карты.

Карточки организаций в Картах помогают повысить узнаваемость, рассказать об организации широкой аудитории и привлечь больше клиентов в точки продаж.

Раньше запустить рекламу в Картах можно было только через Яндекс Бизнес — инструмент для управления информацией о компании в Картах. Теперь настраивать продвижение карточки можно через Директ.

Благодаря новым местам показа рекламы вы сможете повысить эффективность рекламы в Директе и получать больше конверсий, например звонков или заявок.

Что изменилось

На этапе создания кампании в Мастере кампаний и Единой перфоманс-кампании сразу после ссылки на рекламируемую страницу теперь находятся блоки об организациях — «Продвижение организации из Яндекс Бизнеса» и «Организация из Яндекс Бизнеса» соответственно. Если добавить в них свою компанию, вы сможете не только показывать контактные данные в объявлениях, но и использовать рекламные форматы в Картах.

Как выглядит блок с организацией в Мастере кампаний

Как выглядит блок с организацией в Единой перфоманс-кампании

Затем вы сможете выбрать новые места показа и цели в Единой перфоманс-кампании или новые цели для карточки организации в Мастере кампаний. Это позволит рекламировать карточку в Картах, используя привычные настройки и стратегии Директа.

Какие рекламные возможности Карт теперь доступны в Директе

После настройки продвижения карточка организации станет привлекательнее и информативнее.

  • Карточка будет показываться на более высоких позициях в поиске Карт. Так потенциальные клиенты, которые ищут товары или услуги рядом с вами, будут чаще видеть организацию и с большей вероятностью обратятся в неё — по телефону, в мессенджерах — или построят маршрут.
  • Яркая зелёная кнопка, которую можно добавить в настройках объявления в Единой перфоманс-кампании, позволит вести пользователей из карточки организации на ваш сайт или в соцсети.
  • Также в карточке организации можно будет рассказать о промоакциях, которые добавляются в настройках Единой перфоманс-кампании.
  • В самой карточке появится особая зелёная метка, а в Картах значок организации вместо синего станет зелёным. Это выделит компанию на фоне конкурентов.

Кроме того, в рамках тестирования карточка организации с рекламой промоакции сможет показываться по запросам из вашей тематики прямо под поисковой строкой или справа от выдачи — на специальных позициях среди аналогичных компаний. Так пользователи, которые уже ищут, куда сходить или где получить услуги, похожие на ваши, с большей вероятностью выберут вас и перейдут в карточку организации, решат позвонить вам или сразу доехать.

В Единой перфоманс-кампании вы можете управлять местами показа и запустить продвижение только в списке организаций в результатах поиска. В Мастере кампаний показы в списке организаций включены по умолчанию.

Как запустить рекламу через Мастер кампаний

1. Перейдите в Директ, нажмите «Добавить» → «Кампанию» → «Мастер кампаний» и выберите тип «Конверсии и трафик» или «Товарная кампания».

2. Укажите сайт вашей организации — Директ предложит организацию из Яндекс Бизнеса для продвижения в Картах. Если автоматически найти организацию не удалось, вы можете добавить её вручную или создать новую.

3. Директ добавит специальный счётчик и цели для рекламируемой организации.

4. Набор целей и цену их достижения можно будет отредактировать.

  • Клик по кнопке «Построить маршрут» — Директ будет стремиться привести как можно больше пользователей, которые захотят построить маршрут и доехать к вам.
  • Клик по кнопке «Позвонить» — реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью нажмут на номер телефона или специальную иконку в карточке организации.
  • Клик по кнопке «Перейти в мессенджеры» — Директ будет привлекать пользователей, которые, скорее всего, свяжутся с вами в указанных в карточке мессенджерах: WhatsApp, Telegram, Viber.

Эти цели помогут не только повысить эффективность рекламы, но и точнее оценить её эффективность. Так вы узнаете, сколько построенных маршрутов, потенциальных звонков или обращений через мессенджеры принесла карточка организации в Картах.

Как запустить рекламу через Единую перфоманс-кампанию

1. Перейдите в Директ, нажмите «Добавить» → «Кампанию» → «Режим эксперта» и выберите тип «Единая перфоманс-кампания».

2. Укажите сайт вашей организации — Директ предложит организацию из Яндекс Бизнеса для продвижения в Картах. Если автоматически найти организацию не удалось, вы можете добавить её вручную или создать новую.

3. В блоке с местами показа добавились новые варианты — «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска». Если карточка организации в Яндекс Бизнесе была предложена автоматически, по умолчанию будут включены все места показа: Поиск, Рекламная сеть и Карты. Если организацию добавить вручную, то места показа нужно будет выбрать самостоятельно с помощью ручной настройки.

4. Выберите необходимый счётчик с настроенными целями для конкретной рекламной кампании. Если были заданы новые места показа «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска», нужно задать цели счётчика для организации — так рекламная кампания будет работать максимально эффективно.

По умолчанию выбрана стратегия, которая не позволяет указать больше одного целевого действия. Если вы указали место показа «Яндекс Карты», рекомендуем сменить стратегию, например на «Максимум конверсий», и задать недельный бюджет. Так вы сможете установить отдельные цели для сайта и Карт.

5. Добавьте спецпредложение в разделе «Промоакция», чтобы оно отображалось в карточке организации.

6. На уровне настройки групп объявлений в разделе «Автотаргетинг» теперь отображаются таргетинг и условия показа не только в Поиске и РСЯ, но и в Картах и в поиске Карт.

7. Добавьте кнопку в настройках объявления. Так пользователи смогут перейти на ваш сайт или в соцсети по клику на яркую зелёную кнопку в карточке организации.

Посмотреть, как примерно будет выглядеть объявление в Картах, можно на этапе настройки кампании на уровне объявления. Организация будет автоматически добавлена на баннер, если Директ нашёл её после того, как вы указали сайт.

В течение двух недель мы добавим возможность настраивать рекламу в Картах через API и Директ Коммандер.

Как оценить результаты продвижения

Сколько показов, кликов и достижений заданных целей принесла реклама в Картах, покажет статистика по площадкам в Мастере отчётов. В ней будут доступны те же данные, что и для других мест размещения.

Подробнее о новых возможностях для продвижения организаций читайте в Справке — для Мастера кампаний и Единой перфоманс-кампании.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный