А рекламу мобильных приложений со стратегией «Средняя цена установки приложений» можно запустить без накопленной статистики уже сейчас. Таким образом, работа с несколькими автостратегиями станет значительно проще и быстрее.
Алгоритмы будут стараться выдерживать ограничения с самого первого дня запуска и достигнут максимальной эффективности в течение пары недель — дайте им немного времени, чтобы обучиться.
В чем преимущества автоматических стратегий?
Автоматические стратегии обновляют ставки чаще, чем это возможно делать вручную. Кроме того, они используют самую свежую информацию, которая есть в системе, а также данные, которые недоступны сторонним инструментам редактирования ставок.
Рекомендуем вам использовать стратегию «Недельный бюджет: максимальная конверсия», если вы определили цели привлечения посетителей на сайт и хотели бы увеличить количество целевых визитов в рамках недельного бюджета. А стратегия «Средняя цена конверсии» подходит, если вы не только определили цели привлечения посетителей на сайт, но и точно знаете, сколько готовы платить за достижение этих целей. Благодаря «быстрому старту» начать работать с этими стратегиями можно будет в первый день создания кампании.
Поделитесь материалом в соцсетях