По закону «О рекламе», в рекламе финансовых услуг, долевого строительства должны быть предупреждения. Директ формирует их автоматически в текстовых объявлениях, но для этого ему нужна информация об организации, которая оказывает услуги:
- Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.
- Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.
Теперь, если Директу не хватает информации, чтобы добавить предупреждение, вы получите уведомление в интерфейсе на уровне кампаний. Оно будет обозначено значком молнии. Уведомление будет отображаться и при редактировании объявлений, чтобы вы его точно не пропустили.
Если вы видите такое уведомление, перейдите к объявлению, посмотрите в подсказке, какой информации не хватает, и нажмите «Указать данные». Вас перенаправит в форму в Справке, где нужно выбрать организацию из выпадающего списка.
Данные попадут в систему в течение нескольких часов после отправки. После этого уведомление исчезнет, а под объявлением появится подпись, что предупреждение добавлено.
Поделитесь материалом в соцсетях