Прогноз аудитории рассчитывается ещё до запуска кампании и позволяет заранее оценить потенциальный охват целевых пользователей и при необходимости изменить настройки таргетингов.
Какие данные отобразятся в прогнозе
Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга.
В интерфейсе на уровне группы объявлений справа от настроек вы увидите:
- Примерное число охваченных подписчиков — это доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками
- Охват по каналам — это количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками
Как настройки таргетинга на уровне группы объявлений связаны с охватом
Потенциальный охват кампании в Telegram напрямую зависит от таких настроек, как географическое расположение и тематики каналов. Корректируйте их, чтобы увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете.
Подробнее о прогнозе охвата для рекламы в телеграм-каналах в Директе читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях