КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
14 февраля 2018

Рекламные объявления Яндекс.Директа видит практически вся аудитория рунета, по кликам на них можно судить об изменениях спроса на разные категории товаров и услуг. Интерес к некоторым категориям зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за прошлые годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с февраля по апрель.


Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.

«На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.

  •  В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам (от открыток до подушек и тортов в виде сердца), популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы. 
  • После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты. 
  • В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи.

    • В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные. 
    • Увеличивается световой день — возможно, поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков. 
    • Растёт спрос на технику для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры.
    • Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор. 
    • Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.

    • Продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники. 
    • С потеплением набирает популярность и одна из самых летних тематик — пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары.
    • Совсем немного времени остаётся до последнего звонка в школах — люди начинают активно искать связанные с праздником товары.

    #Директ#Исследование#Сезонные тренды

    Новое на канале Обучения

    Смотреть ещё
    Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
    Заведение исследования Brand Lift в Медийных кампаниях в Директе
    30 декабря 2020
    Настройка Header Bidding в ADFOX
    Настройка Header Bidding в ADFOX
    30 декабря 2020
    Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
    Яндекс.Бизнес. Умная клиентская база и маркетинговые инструменты
    30 декабря 2020
    Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
    Реклама с платой за конверсии для бизнесов любого размера
    11 декабря 2020
    Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
    Видеосеть Яндекса: миллионы пользователей для решения бизнес-задач
    14 декабря 2020
    Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
    Выбор стратегии управления ставками. Видео о настройке контекстной рекламы в Директе
    10 декабря 2020

    Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса

     Некорректный email
     
    пожалуйста, выберите как минимум один из вариантов
    Условия
    Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
    Спасибо!

    Проверьте свой почтовый ящик.

    Инструменты Яндекса

    Директ
    Справочник
    Метрика
    AppMetrica
    Метрика для медийной рекламы
    Вебмастер
    Маркет
    Телефония
    Доставка
    Аудитории
    Взгляд
    Трекер

    Рекламные продукты

    Реклама на поиске
    Рекламная сеть Яндекса
    Мобильная реклама
    Медийная реклама
    Видеореклама
    Аудиореклама
    Геореклама
    Ретаргетинг
    Стратегии Яндекс.Директа
    Продвижение контента
    Размещение на маркетплейсах

    Кейсы, аналитика и практика

    На практике
    Кейсы
    Аналитика
    Чек-листы и советы по настройке рекламы
    Тематические подборки

    Обучение

    Рекомендуем посетить
    Онлайн-обучение
    Эксперты по обучению
    Сертификация специалистов

    Рекламным агентствам

    Стать партнёром
    Сотрудничество
    Сертификация агентств

    Площадкам: технологии для издателей

    Технологии монетизации для площадок
    Монетизация сайта
    Видеореклама для паблишеров
    Реклама в мобильных приложениях
    Турбо-страницы для контентных сайтов
    Турбо-страницы для интернет-магазинов
    Сертифицированные селлеры

    Технологии рекламы

    Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
    Антифрод
    Учёт видимости
    Кросс-девайс

    Технические требования

    Требования к рекламным материалам
    Общие положения
    Правила размещения рекламы

    Цены

    Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

    Политика конфиденциальности

    Персональные данные
    Учет интересов пользователей

    Контакты

    Отдел клиентского сервиса
    Офисы
    Сертифицированные агентства
    Специалисты по настройке Яндекс.Директа
    8 800 234-24-80

    (звонок из регионов России бесплатный)
    © 2004–2021  ООО «ЯНДЕКС»