Обновление геодерева в Директе произойдёт автоматически и не повлияет на охват аудитории для кампаний с регионом показа в Забайкалье, Бурятии и на Дальнем Востоке. Если до обновления был выбран весь Сибирский ФО, то после него «галочкой» будут отмечены Сибирский округ плюс Забайкалье и Бурятия в Дальневосточном. И наоборот: если был выбран весь Дальневосточный округ, то «галочки» на Забайкалье и Бурятию будут автоматически сняты.
Рекламодателям, у которых установлены корректировки ставок по региону показа, мы рекомендуем проверить, и если нужно, внести правки в настройки геокорректировок, чтобы сохранить достаточный охват и не отсечь целевую аудиторию. Подробности о настройках регионов показа можно узнать из Помощи.
В API Директа обновление геодерева повлечёт за собой изменение справочника регионов, возвращаемого методами Dictionaries.get и GetRegions. Если ваше приложение не поддерживает автоматическое обновление геодерева, вам необходимо будет внести изменения вручную — сразу после того, как новые данные появятся в открытом доступе. О возможности обновления мы сообщим вам дополнительно.
Поделитесь материалом в соцсетях