Какие новые предупреждения нужно добавлять в рекламу потребкредитов, займов и ипотеки
Теперь по 5% от рекламной площади объявления должны занимать предупреждения:
- «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе» или «Изучите все условия кредита (займа)». Ко второму варианту нужно обязательно добавить ссылку на сайт, где размещены условия, влияющие на полную стоимость кредита.
Пожалуйста, убедитесь, что на сайте есть вся необходимая информация. Если условия указаны не на странице перехода, то дополнительную ссылку можно разместить в быстрых ссылках.
- «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
А что с теми предупреждениями, которые уже есть?
Помимо новых предупреждений, в объявлении должно остаться и уже существующее — с юридическим наименованием организации, оказывающей финансовые услуги. Например, ПАО «Банк».
Как это будет в Директе
В текстовые объявления автоматически добавится предупреждение «Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Оно займёт 10% рекламной площади.
В медийную рекламу в этих тематиках вам нужно будет самостоятельно добавить предупреждения. С 1 марта медийные баннеры без новых дисклеймеров будут отклоняться.
Подробнее о правилах рекламы финансовых услуг читайте в Справке.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях