Пройдите опрос и получите год подписки Яндекс Плюс

Про обучение

9 апр
2025

Сертифицированные агентства и премиум-партнёры Яндекса: как найти агентство с максимально широкой экспертизой

Рассказываем о результатах сертификации и делимся списком агентств, которые подтвердили свою экспертизу во всех специализациях.

Сертификация агентств помогает бизнесам находить проверенных исполнителей для своих задач, а агентствам — подтверждать экспертизу и подчёркивать преимущества. Но рынок постоянно меняется: появляются новые инструменты, технологии и подходы, обновляются уже существующие. Именно поэтому пройти сертификацию один раз недостаточно: каждые полгода агентства подтверждают свой опыт в работе с разными инструментами.

В ходе сертификации оцениваются десятки критериев — их набор зависит от рекламного решения, с которым работает агентство, например с Директом или Метрикой. В итоге агентства могут получить статус впервые, подтвердить его или потерять.

Пройти сертификацию можно как по одному или нескольким, так и по всем направлениям. Компании, которые подтвердили свой опыт в работе со всеми продуктовыми решениями и продемонстрировали устойчивое развитие, получают статус премиум-партнёров.

Кто такие премиум-партнёры

Премиум-партнёры — это агентства, которые соответствуют трём критериям:

  • Подтвердили свою экспертизу во всех специализациях: Директ, Метрика, медийная реклама, реклама мобильных приложений, геоперфоманс-продукты и Яндекс Бизнес, ПромоСтраницы
  • Продемонстрировали высокие бизнес-показатели
  • Внесли свой вклад в развитие клиентов

Премиум-партнёры обладают не только максимально широкой продуктовой экспертизой, но и могут решить любые, даже экспериментальные задачи своих клиентов.

Статус премиум-партнёра может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — и в сертификате указываются все агентства, которые в неё входят.

Какие партнёры подтвердили свой премиум-статус по итогам последних 6 месяцев

Где найти все сертифицированные агентства

Выбрать проверенного подрядчика с экспертизой можно на Портале Рекламы. В разделе «Сертифицированные агентства» есть инструмент, чтобы выбрать партнёра с опытом работы с нужными продуктами и индустриями. Там же можно настроить фильтры по другим важным критериям, например городу или рекламному бюджету. А в карточке агентства — узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, изучить кейсы и связаться с агентством, чтобы, например, пригласить в тендер.

Читайте также

Как бизнесу найти проверенное агентство с отраслевой экспертизой

Чек-лист по выбору специалиста для запуска рекламной кампании

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс