Сертификация агентств помогает бизнесам находить проверенных исполнителей для своих задач, а агентствам — подтверждать экспертизу и подчёркивать преимущества. Но рынок постоянно меняется: появляются новые инструменты, технологии и подходы, обновляются уже существующие. Именно поэтому пройти сертификацию один раз недостаточно: каждые полгода агентства подтверждают свой опыт в работе с разными инструментами.
В ходе сертификации оцениваются десятки критериев — их набор зависит от рекламного решения, с которым работает агентство, например с Директом или Метрикой. В итоге агентства могут получить статус впервые, подтвердить его или потерять.
Пройти сертификацию можно как по одному или нескольким, так и по всем направлениям. Компании, которые подтвердили свой опыт в работе со всеми продуктовыми решениями и продемонстрировали устойчивое развитие, получают статус премиум-партнёров.
Кто такие премиум-партнёры
Премиум-партнёры — это агентства, которые соответствуют трём критериям:
- Подтвердили свою экспертизу во всех специализациях: Директ, Метрика, медийная реклама, реклама мобильных приложений, геоперфоманс-продукты и Яндекс Бизнес, ПромоСтраницы
- Продемонстрировали высокие бизнес-показатели
- Внесли свой вклад в развитие клиентов
Премиум-партнёры обладают не только максимально широкой продуктовой экспертизой, но и могут решить любые, даже экспериментальные задачи своих клиентов.
Статус премиум-партнёра может получить как агентство, так и группа компаний. Во втором случае статус присваивается всей группе — и в сертификате указываются все агентства, которые в неё входят.
Какие партнёры подтвердили свой премиум-статус по итогам последних 6 месяцев
Где найти все сертифицированные агентства
Выбрать проверенного подрядчика с экспертизой можно на Портале Рекламы. В разделе «Сертифицированные агентства» есть инструмент, чтобы выбрать партнёра с опытом работы с нужными продуктами и индустриями. Там же можно настроить фильтры по другим важным критериям, например городу или рекламному бюджету. А в карточке агентства — узнать, в каких направлениях экспертиза компании особенно сильна, изучить кейсы и связаться с агентством, чтобы, например, пригласить в тендер.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях