При копировании сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, все настройки, назначенные ставки и корректировки и информация из виртуальной визитки. CTR и другая статистика для копий кампаний и групп будут накапливаться заново после запуска показов.
Группы объявлений копируются внутри одной кампании, а кампании — внутри одного аккаунта. Копии кампаний переносятся как остановленные: вы сможете сначала проверить все настройки и при необходимости скорректировать их, а затем запустить показы. Если вы копируете кампанию целиком и не вносите изменений, повторно проходить модерацию не потребуется. Копии групп объявлений автоматически отправляются на модерацию: их также можно сохранить как черновики.
Работать с копиями групп объявлений и кампаний удобно, если на время акции вы хотите создать кампанию с такими же ключевыми фразами и настройками, но другими текстами объявлений и посадочными страницами. Или разделить большую группу ключевых фраз на несколько мелких, чтобы подобрать для них разные посадочные страницы. А также тогда, когда нужно сформировать кампании со схожими настройками, но для разных регионов.
Читайте в помощи подробнее о копировании групп объявлений и кампаний.
Поделитесь материалом в соцсетях