КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Максимум внимания: баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса
3 июня 2020

Уже больше года в рамках экспериментов баннер над подсказками в поисковой строке помогает рекламодателям моментально рассказывать о своих предложениях заинтересованным пользователям. Недавно такой баннер стал доступен всем, пришло время поделиться его преимуществами и результатами работы.  


Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать ваше объявление.

Баннер над подсказками — это новое место показа рекламы на поиске. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — например, если пользователь набирает «Квартира в мо», то может увидеть объявление с квартирами в списке подсказок по запросу «Купить квартиру в ЖК в Москве». 

Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться вашим предложением, не изучая конкурентные объявления в рекламе или органической выдаче. 

Как это работает

Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности сообщения запросу пользователя. После показа в подсказке объявление может быть отображено и в результатах поиска. Показы в подсказках не влияют на расчет CTR первого места, поэтому увеличение охвата при сохранении числа кликов не отразится на коэффициенте качества.

За счёт минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. По результатам наших экспериментов, CTR баннера в подсказках около 16%.

Как запустить показы баннера 

Никаких дополнительных настроек осуществлять не нужно — такой вариант размещения полностью автоматический. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Поэтому добиться попадания объявления в подсказки можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. 

Где смотреть статистику

Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.


#Директ#Новое в Директе

Применить на практике

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
Особенности агентского интерфейса: раздел «Представители»
31 января 2023 г.
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
30 января 2023 г.
Музей Рекламной сети Яндекса
Музей Рекламной сети Яндекса
28 декабря 2022 г.
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
22 декабря 2022 г.
Yandex Ad Conference в Узбекистане
Yandex Ad Conference в Узбекистане
19 декабря 2022 г.
Управление расходом | Управление расходами в Директе
Управление расходом | Управление расходами в Директе
23 ноября 2022 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»