10 фев
2022

Мастер отчетов по кампании покажет долю выигрышей в аукционах

Отслеживайте долю показов вашей рекламы во всех аукционах и находите точки роста.

В Мастере отчетов по кампании появился новый показатель — доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Зачем это нужно 

Новый показатель будет полезен рекламодателям из крупных высококонкурентных индустрий. Он поможет понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет. 

  • Отслеживайте долю показов вашей рекламы в общем трафике в аукционах.  
  • Находите точки роста и увеличивайте трафик с рекламы.  
  • Оценивайте выполнение KPI в кампаниях, которые ориентированы на долю выигрышей в аукционе. 

Как это работает 

При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.   

Отчет доступен в Мастере отчетов по кампании для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).  

Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк. 

Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.

Подробнее о показателе читайте в Справке.  

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный