22 апр
2025

Новый тип объявлений в ЕПК: нейрообъявления в открытой бете

В Единой перфоманс-кампании в формате открытого бета-тестирования стал доступен новый тип объявлений — нейрообъявленияβ. Рассказываем, как они работают и помогают рекламодателям.

Нейрообъявленияβ — это текстово-графические объявления, которые создаются на базе нового поколения нейротехнологий Yandex Neuro Ads. Они делают ваши объявления разнообразнее и позволяют охватить больше целевой аудитории.

По данным экспериментов, кампании с нейрообъявлениями позволяют получить в среднем на 17% больше конверсий по сравнению с кампаниями без нейрообъявлений. Это происходит за счёт охвата целевой аудитории, которая до этого не взаимодействовала с вашими предложениями.

Как это работает

Нейрообъявления создаются на основе контента посадочной страницы. После добавления ссылки нейротехнологии сгенерируют до 25 текстово-графических объявлений. Процесс может занимать до 48 часов — за это время объявления в том числе проходят два этапа модерации, чтобы соответствовать рекламной политике Яндекса.

В сравнительной таблице в Справке рассказываем, чем нейрообъявления отличаются от других генеративных инструментов на базе нейротехнологий.

Объявления будут показаны во всех местах показа, указанных в настройках кампании, кроме телеграм-каналов. Для создания объявления с изображением в местах показа должна быть выбрана Рекламная сеть Яндекса.

Как запустить объявления

  1. В настройках Единой перфоманс-кампании добавьте новое объявление и выберите тип — нейрообъявлениеβ. Укажите ссылку на продвигаемую страницу, на основе которой нужно создать объявления.

В группу можно добавить только одно нейрообъявление.

  1. В блок Тексты добавьте слова или фразы, которые не должны использоваться в объявлении. Они будут исключены из генерации, а объявления с ними — удалены.
  1. При необходимости в блоке Параметры URL укажите UTM-метки и динамические параметры. Проверьте контактные данные компании.
  2. Запустите объявление или сохраните черновик.

Если вы запустите нейрообъявление, то показы начнутся автоматически после завершения генерации. Если сохраните как черновик, после завершения генерации объявление не запустится, пока вы не проверите варианты объявлений и не запустите их вручную.

Как посмотреть сгенерированные объявления

После завершения генерации вам придёт уведомление на почту. Все сгенерированные варианты будут отображаться в настройках объявления в блоке Объявления.

Отредактировать получившиеся объявления не получится, но вы сможете управлять текстами через фразы‑исключения. Это не приведёт к повторной генерации объявлений, а только отфильтрует варианты, которые вам не подходят.

Если какие-то из объявлений вам не подошли, удалите их, нажав крестик в правом углу.

Как оценить результаты

Оценить эффективность можно в Мастере отчётов с помощью среза «Тип объявления» → «Нейрообъявление». Дополнительно можно использовать срезы «Заголовок» и «Текст».

Экспериментируйте и дополняйте группы нейрообъявлениями, чтобы охватить больше целевой аудитории и повысить эффективность продвижения. Подробнее о нейрообъявлениях читайте в Справке.

Читайте также

Товарные объявления с показами в Поиске в Единой перфоманс-кампании: как использовать и какую структуру выбрать

В конце 2023 года в Директе появился новый тип кампаний — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Она объединяет все привычные форматы объявлений, включая товарные — смарт-баннеры и динамические объявления, — и расширяет возможности их настройки. Например, теперь можно объединить в одной группе привычные смарт-баннеры и динамические объявления и применить к ним все возможности режима эксперта. И это не единственный возможный сценарий.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс