Обучение с упором на ecom и аналитику
Главная тема курса — продвижение в сфере онлайн-торговли. Расскажем, какие стратегии сейчас самые конверсионные и как данные о покупательской активности помогут оценить эффективность продвижения. Научим грамотно отслеживать и передавать офлайн-конверсии, генерировать и обновлять фиды через CMS и настраивать ЕПК.
А ещё будет блок об аналитике, где поговорим и об ABC/XYZ-анализе, который поможет построить товарную матрицу и оптимизировать рекламу.
Два потока обучения
Участвовать могут самостоятельные специалисты и команды рекламных агентств. Мы рады всем, кто хочет развиваться в сфере диджитал-маркетинга, поэтому делим обучение на два потока:
- Открытый — на него может попасть любой желающий. У слушателей будет доступ к видеоурокам, презентациям и онлайн-трансляции мероприятия Digital Day.
- Закрытый — на него могут попасть специалисты, которые прошли входное тестирование и набрали высокие баллы. Будет всё из открытого потока, а ещё материалы прошлых курсов, доступ в закрытые чаты и группы, сертификат о прохождении обучения. Кроме того, студенты закрытого потока смогут общаться с экспертами, задавать вопросы и участвовать в отборе на хакатон.
Обновлённая концепция хакатона
Хакатон — это соревнование, в котором нужно эффективно и креативно решить клиентский кейс. Для нового потока Звёздочки мы подготовили интересные и сложные задачи, с которыми справятся только самые сильные участники.
Участники получат в портфолио кейс, который они решали, сертификат о победе или участии, а ещё — мерч и подарки от Яндекса.
Обучение на курсе бесплатное. Регистрируйтесь до 22 октября, чтобы попасть на открытый поток или пройти тестирование, если хотите на закрытый.
Поделитесь материалом в соцсетях