У текстово-графических кампаний в новом интерфейсе Директа появилась бета-версия страницы редактирования параметров. Мы сохранили функциональность старого интерфейса, придав привычным функциям новый вид. Например, появилась возможность выбирать счётчик Яндекс.Метрики из списка.
Чтобы попасть в новое окно редактирования, кликните по шестерёнке рядом с кампанией и в появившемся окне выберите «Редактировать».
В открывшемся окне можно быстро редактировать:
- название кампании,
- даты,
- расписание показов,
- счётчики Яндекс.Метрики,
- ключевые цели,
- стратегию,
- корректировки ставок,
- расширенный географический таргетинг,
- минус-фразы,
- виртуальную визитку,
- чат с оператором,
- останавливать объявления при неработающем сайте,
- уведомления по смс и почте,
- отключённые площадки и внешние сети,
- отключение показов по IP-адресам,
- дополнительные релевантные фразы,
- подставлять часть текста в заголовок,
- учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
Для баннеров на поиске обновилось редактирование групп и баннеров. Теперь можно:
- Редактировать баннеры и группы из таблиц.
- Создавать баннеры и группы из боковой панели.
- Проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.
У всех этих изменений одна цель — удобство пользования. Пожалуйста, тестируйте редактирование в новом дизайне и делитесь с нами обратной связью. Со временем этот вариант станет основным, а старый формат редактирования мы постепенно отключим. Об этом обязательно расскажем дополнительно.
Поделитесь материалом в соцсетях