26 дек
2023

Новое в Adfox: упрощённое создание кампаний и бронирование инвентаря

Мы обновили интерфейс и добавили возможность бронировать инвентарь для будущих прямых размещений.

Что изменилось в интерфейсе добавления кампаний 

  • С новой очерёдностью настроек вид кампании задаётся уже на первом шаге, после этого открываются только нужные поля для заполнения.  
  • Блок навигации справа от настроек поможет по клику перейти к нужным разделам. Пункт будет подсвечиваться красным, если в разделе не указана обязательная информация или указана некорректно. 
  • Настроить размещение и таргетирование теперь можно до сохранения кампании внутри формы. И для этого не нужно переходить на отдельную вкладку. 
  • Построить прогноз выполнения тоже можно до сохранения кампании. В окне прогноза появится информация о кампаниях, таргетингах и  ограничениях, если они влияют на  открутку кампании. На основе этого можно перестроить прогноз, исключив влияющие на кампанию ограничения. Больше о прогнозе — в Справке. 

Кампанию вида «Гарантия» можно сохранить как «Бронирование». Что это значит и как новое свойство делает планирование прямых размещений быстрее и точнее, читайте дальше. 

Бронирование — новое свойство рекламной кампании 

Кампании вида «Гарантия» теперь можно сохранять как «Бронирование», чтобы зарезервировать инвентарь под будущие прямые продажи.  

Такие кампании не имеют активных показов, но учитываются при построении прогнозов в других кампаниях, претендующих на тот же трафик, что и кампания вида «Бронирование». 

Рекомендуем настраивать автоматическое завершение бронирования после указанной даты, например, если размещение ещё не оплачено заказчиком, чтобы кампания не учитывалась в прогнозе после этого срока. 

Увидеть список всех кампаний вида «Бронирование» можно с помощью фильтра поиска в списке кампаний, выбрав нужный вид кампании. 

Бронирование в Adfox поможет: 

  • Быстро зарезервировать инвентарь под будущие продажи — создавать баннеры для этого не нужно
  • Оценить доступность инвентаря перед запуском кампании
  • Определить оптимальный набор настроек (таргетингов и ограничений) для успешного выполнения кампании в будущем
  • Проверить, как запуск новой рекламной кампании может повлиять на другие кампании
  • Хранить данные о планируемых и текущих кампаниях в одном месте 

Бронирование помогает в планировании и позволяет заранее резервировать инвентарь. Если потребуется запустить такую кампанию, просто загрузите креативы в баннеры и смените вид кампании, например на «Гарантию». 

Подробнее обо всех настройках рассказали в Справке.

Что говорят партнёры 

Александра Фионичева

Руководитель группы медийного сопровождения и спецпроектов, ЦИАН

Мы постоянно заводим прямые рекламные кампании в Adfox — и последнее обновление существенно упростило нашу работу.  

Особенно мы оценили новое удобное меню с якорными ссылками, которое позволяет сразу перейти к нужному блоку, и кнопку сохранения изменений, которая теперь всегда находится в пределах рабочей области. Нельзя не отметить и возможность оперативно проверять и менять настройки таргетирования кампаний в рамках одного окна. 

Конечно, нужно время, чтобы привыкнуть к расположению блоков и интегрировать новые возможности, например бронирование кампаний, в наши процессы. Но всё это определённо делает работу с рекламными кампаниями в интерфейсе Adfox удобнее.

Попробуйте новую форму созданий кампаний и бронирование

 

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный