Нативная реклама — это формат, с которым владельцы сайтов или приложений могут гибко управлять внешним видом объявлений, подстраивая их дизайн под окружающий контент и увеличивая таким образом видимость рекламы.
Рекламная сеть Яндекса — одна из немногих сетей, которая позволяет настраивать нативную рекламу для показа в приложениях. Этому способствует как большая аудитория рекламодателей, которые предоставляют данные для составления нативных объявлений (заголовки, тексты, картинки и другие), так и экспертиза Яндекса в монетизации собственных приложений.
Мы постоянно совершенствуем нативную рекламу, и в этот раз добавили несколько новых элементов, которые помогут сделать ваши нативные объявления в приложениях привлекательнее и полезнее.
Новые обязательные элементы
В прошлом году в Рекламной сети Яндекса появился новый элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками. С его помощью пользователь может скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе. Это помогает следить за качеством объявлений и показывать только полезную и безопасную рекламу.
Теперь этот элемент становится обязательным и для нативной рекламы в приложениях. Его нужно использовать вместо крестика. Приятный бонус — некоторые юридические дисклеймеры, например ссылка на проектную декларацию в рекламе недвижимости, переместятся в меню управления рекламой. Это сделает дизайн объявления легче, а саму рекламу более органичной.
Также обязательным элементом становится домен сайта рекламодателя. Он необходим в объявлении для соблюдения закона о рекламе.
Начиная с версии Yandex Mobile Ads SDK 5.2.0, показы нативной рекламы без этих элементов не будут учитываться.
При составлении дизайна объявлений помните обо всех обязательных элементах. Посмотреть их полный список можно в Справке.
Возрастное ограничение рядом с пометкой о рекламе
Раньше владельцы приложений иногда не добавляли в нативную рекламу элемент «Возрастная метка». Объявления, которые по закону должны содержать возрастную метку, не подбирались для таких блоков. В результате из аукциона исключались более прибыльные объявления, и это снижало заполняемость рекламного блока.
Теперь мы исключаем «Возрастную метку» из обязательных элементов нативного дизайна. Она автоматически отрисуется для объявлений, в которых необходима, рядом с меткой «Реклама». Эксперименты показали: такое расположение возрастной метки увеличило количество показов нативной рекламы и доход от приложения.
Если дизайн вашего объявления в нативном формате ранее предусматривал возрастную метку, теперь ее можно удалить.
Цена и рейтинг
В дизайн нативных блоков можно добавить новые элементы, которые могут сделать рекламу более привлекательной и вызвать больше доверия к ней. Элементы «Цена» и «Рейтинг» ранее были доступны только для рекламы мобильных приложений, но теперь они могут показываться и в других объявлениях.
Цена. В объявлении будет отображаться либо цена, которую рекламодатель явно указал при заведении рекламной кампании, либо актуальные данные из фида интернет-магазинов. Если данные о цене недоступны, объявление будет показываться без этого дополнения.
Рейтинг. В дополнении «Рейтинг» могут показываться данные из разных источников Яндекса: Браузера, Карт и других. Дополнение будет появляться в рекламном объявлении только при рейтинге 4 и выше.
Как отобразить дополнение, определяет разработчик. Главное, чтобы объявление выглядело нативно в его приложении: это могут быть звезды, число или комбинация этих элементов.
Карусель изображений
Теперь в обязательном элементе «Медиа» может отображаться не только одно изображение или видео, но и несколько картинок. Дополнительные настройки на стороне приложения не требуются.
Подробнее о нативном формате в мобильных приложениях читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях