КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Новые инструменты Метрики для проверки и мониторинга работы счетчика
23 декабря 2021

Инструменты помогут проверить, установлен ли счетчик на нужных страницах сайта, и покажут, что данные собираются корректно и попадают в отчеты. Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счетчик.


Как проверить работу счетчика


Если вы только установили счетчик или вносили изменения в его код, проведите полную проверку его работы. Теперь посмотреть, есть ли счетчик на нужных страницах сайта, корректно ли он установлен и какие данные собирает, можно в настройках счетчика.

Этап 1. Проверка наличия счетчика на странице

Раньше цветные индикаторы в общем списке счетчиков  показывали результаты последней автоматической проверки счетчика на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика Метрики.

Теперь Метрика не просто помогает проверить счетчик на странице, указанной как URL сайта в настройках счетчика, а позволяет узнать, что он установлен на всех важных страницах.

Чтобы запустить поиск и проверку счетчика, укажите адрес страницы — Метрика откроет ее в новой вкладке и выполнит поиск в режиме реального времени. Если счетчик установлен корректно, на странице появится уведомление.

Если уведомление не появилось, значит, счетчик не установлен, удален или установлен некорректно. В редких случаях Метрика может не найти счетчик. Например, если в браузере установлен блокировщик рекламы или загрузка счетчика инициализируется каким-то действием на сайте. Подробнее о таких случаях — в Справке.

Чтобы отслеживать работу нескольких счетчиков одновременно, ориентируйтесь на показатели посещаемости и превью графиков в списке счетчиков. Если статистика по визитам, просмотрам и посетителям отображается, значит, счетчик установлен корректно.

Этап 2. Проверка сбора данных

Чтобы проверить, какие данные собирает счетчик и корректно ли работают ваши цели, следуйте инструкции по работе с отладчиком счетчика ym_debug для Метрики. Какие данные может показать отладчик счетчика, рассказано в Справке.

Этап 3. Проверка отображения данных в отчетах

Проверьте, отображаются ли данные в отчетах. Для этого перейдите по кнопке в настройках счетчика в отчет с данными о посещаемости проверяемой страницы за сегодня. Если счетчик корректно настроен, но в отчете нет данных, причина может быть в слишком строгих настройках фильтров. При необходимости измените настройки, чтобы данные передавались в отчеты.


Расширенная проверка счетчика в Метрике пригодится, если вы только установили счетчик или поменяли настройки. В остальных ситуациях можно довериться Метрике: система автоматически анализирует работу вашего счетчика и рассказывает в рекомендациях о значимых изменениях. Если трафик на сайт заметно снизится, Метрика расскажет об этом в рекомендациях и предложит решения. Например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.

3 шага для детальной проверки счетчика

Обновленные инструменты проверки счетчика Метрики будут полезны тем, кто недавно установил счетчик или вносил правки в код сайта. Если вы переустановили счетчик или изменили его настройки:

  1. Проверьте, что прямо сейчас счетчик корректно установлен на всех важных страницах. Укажите адрес страницы, и Метрика выполнит поиск и проверку в режиме реального времени.
  2. Посмотрите, какие данные собирает счетчик. Для этого используйте отладчик счетчика ym_debug для Метрики.
  3. Убедитесь, что данные с проверяемой страницы попадают в отчеты, и при необходимости измените настройки фильтров.

В других случаях проанализировать состояние счетчика можно с помощью превью графиков посещаемости и просмотров в списке счетчиков или рекомендаций для конкретного счетчика в интерфейсе Метрики.


#Метрика

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
17 октября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
29 сентября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
21 сентября 2022
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
18 августа 2022
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
3 августа 2022
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
3 августа 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»