Для интернет-магазинов
Про обучение

23 мая
2023

Новые инструменты во Взгляде, чтобы пользоваться сервисом стало удобнее

Яндекс Взгляд — сервис, который помогает проводить исследования, опросы и принимать решения на основе мнения аудитории. За последние месяцы в Яндекс Взгляде появились новые инструменты — теперь проводить опросы и исследования стало ещё легче. Рассказываем подробнее о каждом из них.

Экспорт анкет в Word 

Теперь анкету из конструктора можно выгрузить в Word, чтобы редактировать вопросы и ответы. Это удобно, если над опросом работает целая команда специалистов: так вам не придётся давать каждому доступ в личный кабинет Яндекс Взгляда.

В готовом документе появятся:

  • Комментарии по логике задавания вопросов
  • Привязка вопросов к номерам страниц
  • Тип вопроса, например с одним или несколькими ответами
  • Ограничения по количеству вариантов ответа
  • Ротация вопросов и вариантов ответов

Шаблон для простого опроса в Яндекс Взгляде, в который можно добавить до 4 вопросов

Шаблон для продвинутого опроса, в котором вопросов больше — до 20

Выгрузка данных для работы с SPSS Statistics

SPSS Statistics — это программа для статистической обработки данных. Она помогает отслеживать, какие сегменты аудитории лучше реагируют на рекламные кампании, и сравнить эффективность разных инструментов.

Раньше статистика из Яндекс Взгляда выгружалась только в формате Excel, но теперь её можно выгрузить и в формате SAV. Благодаря обновлению вы сможете загрузить файл в SPSS Statistics и приступить к анализу данных без дополнительных настроек. Это упрощает работу над проектом и экономит время.

Квоты в опросах

В Яндекс Взгляде теперь можно применить таргетинг по квотам. Они сужают круг людей, которые могут пройти опрос, и помогают найти в РСЯ или онлайн-панелях именно тех, кто вам нужен. Это позволяет исследовать каждый сегмент или нужную ячейку сегмента аудитории, получить больше деталей и инсайтов.

Ротация страниц

Новая функция помогает настроить ротацию страниц между собой. Так вопросы по каждому материалу появляются в случайном порядке, и пользователи отвечают менее рандомно.

При таких настройках страницы из двух групп будут показываться в случайном порядке

Ротация полезна для любых опросов, но особенно важно использовать новую функцию, если вы оцениваете похожие материалы, например рекламные баннеры, названия, слоганы.

Новые типы вопросов

Мы добавили четыре новых типа вопросов, которые помогут сделать исследования в Яндекс Взгляде ещё информативнее.

  • Проценты. Полезны, когда нужно оценить относительные величины. Например, узнать, какую долю бюджета человек тратит на продукты.
  • Число. Пригодится, чтобы спросить о возрасте или узнать, сколько раз респондент пользовался вашим продуктом.
  • Дата. Вы сможете задавать вопросы, в ответ на которые респондент будет выбирать дату в стандартном формате — дд.мм.гг. Эти вопросы нужны, например, чтобы узнавать даты покупки товара или посещения мероприятия.
  • Email. С помощью этого типа вопросов вы узнаете электронную почту пользователя. Добавлять такие вопросы можно только при проведении опроса вашей аудитории, а не респондентов Взгляда.

Звезда индустрии

Когда вы тестируете ролик или бордоматик в Яндекс Взгляде, его оценивают пользователи. Затем мы присылаем отчёт, в котором можно посмотреть баллы по каждому параметру и цветовые индикаторы — бенчмарки.

Раньше показатели сопоставляли только со средними значениями по рынку, но теперь можно сравнить креатив с лучшими в индустрии. Новая функция покажет, насколько ваши видео близки к максимальному уровню в отрасли и над чем нужно поработать, чтобы его достичь.

Новые бенчмарки для тестирования роликов

Чтобы помогать вам в создании актуальной рекламы, мы отслеживаем, по каким критериям люди выбирают товары и услуги и как реагируют на сообщения от брендов. К концу 2022 года поведение аудитории изменилось, поэтому мы актуализировали бенчмарки.

Цветовые индикаторы показывают, как соотносится ваша оценка с уровнем рынка или бенчмарком: выше рынка, на уровне или ниже рынка

Новые возможности Яндекс Взгляда помогут получать больше информации из исследований и упростят работу с сервисом.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс