По данным проведённых экспериментов, страницы каталога в среднем приносят 15% дополнительных покупок при той же стоимости. Чтобы интернет-магазины могли увеличить продажи, с 16 июня страницы каталога станут обязательной настройкой в Товарной кампании.
Как это будет
- Если в кампании уже настроены страницы каталога, ничего не изменится — они продолжат работать.
- Если страницы каталога выключены, Директ автоматически создаст их только для каталогов, товары из которых уже продвигаются в кампании.
Чтобы страницы каталога работали ещё эффективнее, мы подготовили несколько обновлений. Они будут запущены до того, как этот тип объявлений станет обязательной настройкой. Расскажем о них подробнее.
Создание страниц каталога на основе фида
Создавать объявления для страниц каталога в Товарной кампании можно с помощью фида. Вы можете добавить в него сразу все данные — и об отдельных товарах, и о каталогах.
Загрузить фид можно по ссылке или с компьютера. Также в фид можно добавить только те каталоги, которые вы хотите продвигать в Директе.
Создать фид и не пропустить важные поля помогут требования в Справке.
Фильтры для страниц каталога
Также мы добавили в Товарную кампанию фильтры для каждого источника генерации страниц каталога:
- На основе YML-фида: по каталогу (collection id в фиде), названию (name) и ссылке на страницу каталога (url)
- На основе CSV-файла: по названию (title) и ссылке на страницу каталога (url)
- На основе страниц, которые найдены на сайте: по названию (name в микроразметке сайта) и ссылке на страницу каталога (url)
Также в Товарной кампании при генерации объявлений по сайту появился фильтр «Страницы каталога, соответствующие товарам». В него попадут только те каталоги, товары из которых уже продвигаются в кампании.
Эти возможности позволят более гибко настраивать продвижение страниц каталога в Товарной кампании и получать больше покупок.
Генерация страниц каталога на основе фида и фильтры для них уже доступны при создании новой Товарной кампании. В существующих кампаниях эти опции появятся постепенно — до 26 мая.
Как понять, в каких кампаниях не используются страницы каталога
26 мая вам станет доступен специальный фильтр для просмотра всех Товарных кампаний, в которых не настроены страницы каталога. Чтобы его найти, откройте фильтры на странице со списком всех кампаний, перейдите на вкладку «Параметры» — фильтр «Товарные кампании без страниц каталога» и выберите «Включено».
Переходите в кампании из списка, подключайте страницы каталога и используйте новые возможности, чтобы увеличить продажи.
Узнать больше о том, как настроить страницы каталога в Товарной кампании, вы можете в Справке.
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки, мы поможем.
Поделитесь материалом в соцсетях