изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

3 апр
2023

Новый блок «Группы» в Рекламе мобильных приложений доступен в бета-версии

Теперь, чтобы управлять объявлениями для разной аудитории, не нужно создавать отдельные кампании под каждое рекламное объявление или таргетинг.

Внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений открыли доступ всем пользователям к бета-версии блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.

46a5b7df7c2c898c9fbe604bd741b1ff
2023-04-03T00:00:00.000Z

Это значит, что теперь:

  • У клиентов есть возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы
  • Больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если вы рекламируете одно приложение и готовы платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения
  • Внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений
Если вам важно выкупать трафик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, рекомендуем создать для тестирования этих таргетингов отдельную кампанию с группами объявлений.

Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчётов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.

Подробнее про настройку кампаний читайте в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный