Внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений открыли доступ всем пользователям к бета-версии блока «Группы». С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Это значит, что теперь:
- У клиентов есть возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри кампании, используя группы
- Больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если вы рекламируете одно приложение и готовы платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения
- Внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчётов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Подробнее про настройку кампаний читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях