Про обучение

28 сент
2011

Этот материал устарел
Часть информации данной статьи уже не актуальна.

Новый формат медийной рекламы на Яндекс.Музыке

Представляем новый рекламный продукт, который вы можете предложить своим клиентам — уникальный мультимедийный баннер на сервисе Яндекс.Музыка. С его помощью можно максимально полно рассказать о продуктах и услугах рекламодателя и реализовать практически любую креативную задачу.

Баннер на Яндекс.Музыке представляет собой сверхбольшой по размеру (400×1200 пикселей) рекламный блок с возможностями промосайта: он занимает почти треть страницы и позволяет одновременно использовать самый разный контент — фото, видео, тексты, флеш.

Эффективность нового формата оценили такие крупные рекламодатели, как Disney, BMW, Orbit, Hewlett-Packard, «Билайн». Эти и многие другие компании участвовали совместном исследовании Яндекса и компании Nielsen, результаты которого говорят сами за себя: средний CTR составил 1,45%, а лучший — 5,04%, узнаваемость брендов и рекламы увеличилась в среднем на 15%. Примеры успешных кампаний вы можете найти на промо-странице Яндекс.Музыки.

Обратите внимание, что до конца 2011 года при расчете стоимости не применяются сезонные коэффициенты. Минимальный бюджет рекламной кампании на Яндекс.Музыке составляет 150 тысяч рублей.

Узнать больше об условиях размещения баннера можно на сайте рекламы.

Любые вопросы о новом медийном формате вы можете задать вашему менеджеру в Яндексе.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс