25 апр
2018

Новый стандартный режим «Дневного бюджета» — оптимизирует трафик и расходы

Опытные рекламодатели знают, что показы рекламы в течение дня и в течение недели неравномерны и что пик конкуренции в Директе может происходить совсем не в те часы, когда объявления активнее всего ищут заинтересованные пользователи. Учитывая это, мы решили немного переделать опцию «Дневной бюджет», чтобы она помогала вам дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги.

    Два интересных факта, которые могут убедить вас пересмотреть лимит «Дневного бюджета» или хотя бы внимательнее последить за показами в течение недели: 

    • Многие кампании расходуют дневной бюджет в самом начале суток (сразу после полуночи) и из-за этого недополучают трафик днём и в вечерние часы.
    • В выходные кампании часто недотрачивают заданный дневной бюджет, тогда как по будням, на пиках спроса, выключаются еще до обеда.

    В качестве решения мы предлагаем новое стандартное поведение для «Дневного бюджета» — теперь он сможет сбалансировать расходы и приток трафика для вашей рекламы.

    Изменения состоят из двух частей, каждая решает соответствующую проблему с показами: 

    1.     Как уже работает новый »Дневной бюджет» в стандартном режиме

    Система старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга, чтобы увеличить ваши шансы на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером.

    В тех случаях, когда кампания рискует отключиться слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета: вместо того, чтобы быстро израсходовать средства и отключить кампанию до следующих суток, система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Никаких более или менее длительных приостановок кампании при этом не происходит. 

    2.     Как будет работать стандартный режим расходов в ближайшем будущем

    Директ будет оценивать статистику недотрат вашего дневного бюджета в течение недели и, если у вас есть «резервные» средства, сможет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

    Например, ваш дневной бюджет 400 рублей. По будням к вам активнее всего приходят пользователи, и средства полностью расходуются на целевой трафик уже в первой половине дня, а в субботу и воскресенье средний расход не превышает 250 рублей.

    Новый дневной бюджет сможет использовать недотраченные средства с субботы и воскресенья и распределить их на самые активные дни недели. И расход будет выглядеть, например, так:

    При этом средний расход средств останется в пределах 400 рублей в день. О внедрении этого изменения мы обязательно предупредим вас заранее.


    Что с другими режимами

    Версия стандартного «Дневного бюджета», в которой средства всегда расходуются максимально быстро, а кампания сразу отключается, больше не будет доступна для настройки.

    Рекламодателям, которые хотят строго выдерживать ограничения бюджета в рамках одного дня, мы предлагаем «Распределённый» режим показов. В нём система не будет перекидывать средства с неактивных дней на активные, так что дневной расход никогда не превысит заданное ограничение.

    Поделитесь материалом в соцсетях

    Подпишитесь на новости

    8 800 234-24-80

    Звонок из регионов России бесплатный