Цена клика в некоторых тематиках снижается, а спрос растёт
Во время праздников растёт количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. А цена клика падает.
Например, в категории «Развлечения» количество запросов растёт на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%.
Интересы накануне и во время праздников отличаются
Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами (экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир).
А в праздничные дни переключаются на развлечения (океанариумы, дельфинарии, кинотеатры).
Активнее всего растёт спрос на услуги для авто
Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю.
Рост запросов в автомобильной тематике:
Шины +88%
Автозапчасти +28%
Автосервис +26%
Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом
Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.
Рост запросов в хозяйственной тематике:
Уборка +56%
Окна +29%
Ремонт квартир +27%
А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%.
Родители ищут интересные места для выходных с детьми
В праздничные дни ожидаемо растёт интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.
Рост запросов в тематике развлечений:
Океанариумы +60%
Дельфинарии +57%
Зоопарки +37%
Аквапарки +35%
Развлекательные центры, картинг +31%
Цирки +29%
Многие планируют занять праздничные дни личными делами
Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.
На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование.
На 20% — клиники.
На 4% — фитнес.
Люди ищут ответы на вопрос «что посетить?» в интернете
Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить.
Рост запросов:
Кинотеатры +46%
Что посетить +36%
Кино — отличный вариант досуга в осеннюю погоду. Это хороший повод выбраться из дома и не замёрзнуть.
Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.
Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице»
В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок.
Мы советуем уже сейчас готовить объявления, если вы планируете акции и скидки в «чёрную пятницу». Вы сможете собрать сегмент тех, кто интересовался скидками, и настроить показ объявлений по ретаргетингу, когда «чёрная пятница» наступит.
Знание привычек и поведения пользователей — один из ключей к уместной и тонко настроенной рекламе. Читайте другие исследования по тегам «Сезонные тренды» и «Исследование» ниже.
Поделитесь материалом в соцсетях