Про обучение

3 окт
2024

Большое обновление в работе с офлайн-конверсиями в Метрике

Ускоренная обработка информации, возможность загружать исторические данные и кастомные JavaScript-цели в CRM-форматах — рассказываем, как изменилась передача офлайн-конверсий в Метрике и Центре конверсий.

Обработка данных происходит быстрее

Мы сократили время сопоставления конверсии и визита в среднем с 24 часов до часа. Теперь данные из CRM, звонки и загруженные офлайн-конверсии обрабатываются в разы быстрее.

Для каких форматов актуально: для офлайн-конверсий, звонков, CRM-форматов, в том числе для коннекторов amoCRM и Битрикс24.

Обновление затронет только скорость передачи данных в Метрику. На время импорта файла из источника данных в Центр конверсий это не повлияет.

Что изменилось в Метрике

Увеличилась скорость обработки данных: теперь с момента, когда Метрика получает данные, до момента, когда они появляются в интерфейсе, проходит меньше времени.

Что изменилось в Центре конверсий

Также ускорилась обработка данных и их отправка из Центра конверсий в Метрику. Однако время импорта данных осталось прежним — это интервал, в течение которого Центр конверсий скачивает файл из источника данных.

Загружать исторические данные стало проще

При первой загрузке конверсий больше не нужно включать опцию «Учёт офлайн-конверсий» — можно сразу передавать данные за последние 21 день.

Для каких форматов актуально: для офлайн-конверсий, звонков и CRM-форматов, в том числе для коннекторов amoCRM и Битрикс24.

Обновление влияет на данные, которые переданы в Метрику как напрямую, так и через Центр конверсий.

Раньше процесс загрузки выглядел так:

  1. Во время первой отправки данных включалась опция «Учёт офлайн-конверсий», и целевые действия добавлялись только к визитам, которые состоялись после этого.
  2. Метрика задавала интервал в 21 день — в течение этого времени данные о визите дополнялись информацией о конверсии из Метрики.

Теперь для всех визитов используется 21-дневный интервал, в течение которого данные о визите могут дополниться информацией о конверсии из Метрики. Дополнительные настройки для этого не нужны.

Кастомные цели теперь и в CRM-форматах

Появилась возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, чтобы реализовывать любые сценарии по передаче данных.

Для этого в колонке order_status, помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM, можно использовать идентификатор произвольной JavaScript-цели. Укажите его при отправке конверсий из CRM — и они будут переданы в нужную цель. Подробнее рассказали в Справке.

Для каких форматов актуально: для CRM-форматов, кроме коннектора Битрикс24.

Обновление доступно в Метрике и Центре конверсий.

С помощью кастомных целей можно, например:

  • Распределять типы конверсий из разных воронок в разные цели — например, разделять услуги и покупки товаров
  • Соотносить покупки в офлайн-точках с одной целью, а покупки в онлайне — с другой
  • Создавать цели под каждый этап воронки, чтобы оценивать конверсионность на каждом этапе

Новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии»

Загружайте данные о покупках по идентификатору заказа

Теперь интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией могут передавать конверсии с помощью уже доступного идентификатора — PurchaseID. Вы можете отправлять его вместе с другими идентификаторами.

Используйте больше идентификаторов для более точной атрибуции

Для любой конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID. Конверсии будут сопоставляться сразу по всем идентификаторам — это увеличит процент атрибутированных целевых действий к визитам.

Для каких форматов актуально: офлайн-конверсии.

Как настроить передачу офлайн-конверсий, читайте в обновлённых статьях в Справке.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс