Обработка данных происходит быстрее
Мы сократили время сопоставления конверсии и визита в среднем с 24 часов до часа. Теперь данные из CRM, звонки и загруженные офлайн-конверсии обрабатываются в разы быстрее.
Для каких форматов актуально: для офлайн-конверсий, звонков, CRM-форматов, в том числе для коннекторов amoCRM и Битрикс24.
Обновление затронет только скорость передачи данных в Метрику. На время импорта файла из источника данных в Центр конверсий это не повлияет.
Что изменилось в Метрике
Увеличилась скорость обработки данных: теперь с момента, когда Метрика получает данные, до момента, когда они появляются в интерфейсе, проходит меньше времени.
Что изменилось в Центре конверсий
Также ускорилась обработка данных и их отправка из Центра конверсий в Метрику. Однако время импорта данных осталось прежним — это интервал, в течение которого Центр конверсий скачивает файл из источника данных.
Загружать исторические данные стало проще
При первой загрузке конверсий больше не нужно включать опцию «Учёт офлайн-конверсий» — можно сразу передавать данные за последние 21 день.
Для каких форматов актуально: для офлайн-конверсий, звонков и CRM-форматов, в том числе для коннекторов amoCRM и Битрикс24.
Обновление влияет на данные, которые переданы в Метрику как напрямую, так и через Центр конверсий.
Раньше процесс загрузки выглядел так:
- Во время первой отправки данных включалась опция «Учёт офлайн-конверсий», и целевые действия добавлялись только к визитам, которые состоялись после этого.
- Метрика задавала интервал в 21 день — в течение этого времени данные о визите дополнялись информацией о конверсии из Метрики.
Теперь для всех визитов используется 21-дневный интервал, в течение которого данные о визите могут дополниться информацией о конверсии из Метрики. Дополнительные настройки для этого не нужны.
Кастомные цели теперь и в CRM-форматах
Появилась возможность отправлять конверсии в произвольные JavaScript-цели, чтобы реализовывать любые сценарии по передаче данных.
Для этого в колонке order_status, помимо фиксированных статусов PAID, IN_PROGRESS, CANCELLED и SPAM, можно использовать идентификатор произвольной JavaScript-цели. Укажите его при отправке конверсий из CRM — и они будут переданы в нужную цель. Подробнее рассказали в Справке.
Для каких форматов актуально: для CRM-форматов, кроме коннектора Битрикс24.
Обновление доступно в Метрике и Центре конверсий.
С помощью кастомных целей можно, например:
- Распределять типы конверсий из разных воронок в разные цели — например, разделять услуги и покупки товаров
- Соотносить покупки в офлайн-точках с одной целью, а покупки в онлайне — с другой
- Создавать цели под каждый этап воронки, чтобы оценивать конверсионность на каждом этапе
Новые возможности для работы с форматом «Офлайн-конверсии»
Загружайте данные о покупках по идентификатору заказа
Теперь интернет-магазины с настроенной электронной коммерцией могут передавать конверсии с помощью уже доступного идентификатора — PurchaseID. Вы можете отправлять его вместе с другими идентификаторами.
Используйте больше идентификаторов для более точной атрибуции
Для любой конверсии теперь можно указать не один, а сразу четыре идентификатора: ClientID, UserID, yclid, PurchaseID. Конверсии будут сопоставляться сразу по всем идентификаторам — это увеличит процент атрибутированных целевых действий к визитам.
Для каких форматов актуально: офлайн-конверсии.
Как настроить передачу офлайн-конверсий, читайте в обновлённых статьях в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях