КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Обновления в Рекламе мобильных приложений: интеграция с AppGallery от Huawei и категории автотаргетинга
17 января 2023

Рассказываем про последние новинки в кампаниях по продвижению приложений.


Интеграция с магазином приложений AppGallery

В Рекламе мобильных приложений в Директе появилась интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery. Его аудитория в России — 35 млн пользователей. Обновление поможет рекламодателям привлечь новых пользователей, в том числе тех, на чьих устройствах нет Google Play.

Если настроить интеграцию, после клика по объявлению на смартфоне Huawei пользователь сразу увидит страницу приложения. Установка начнётся автоматически. Это поможет сократить путь пользователя и увеличить количество установок Android-приложения. На других смартфонах реклама будет вести в Google Play.

Настройка интеграции растит конверсионность рекламы. Эксперименты показывают, что конверсия в запуск приложения после клика по объявлению растёт в 2 раза и снижается стоимости установки.

Как настроить интеграцию: 

  1. Загрузите приложениe в AppGallery с таким же Bundle ID, как в Google Play. 
  2. При создании рекламной кампании укажите ссылку на страницу приложения в Google Play. Используйте прямую трекинговую ссылку. Интеграция не работает с универсальными ссылками. 
  3. В местах показа выберите «Рекламная сеть Яндекса». 
  4. Убедитесь, что в блоке «Альтернативные магазины приложений» в настройках кампании включён переход в AppGallery.

Подробнее о настройке интеграции читайте в Справке. 

Как увеличить объём трафика с рекламы

На старте кампании подключите альтернативные магазины и оптимизируйте кампанию на установки приложения. Достижение цели будет засчитано, когда пользователь установит и запустит приложение.

Выделите на обучение не меньше двух недель и дождитесь, когда кампания будет получать около 70 установок в неделю. После этого можно перейти к оптимизации по более глубоким событиям в приложении. В этом случае поэтапно меняйте цели от верхних уровней воронки продаж к нижним. Например: регистрация → добавление товара в корзину → совершена покупка. 

Менять цель для оптимизации можно только после того, как будет накоплено достаточно статистики по цели предыдущего уровня. Иначе кампания не сможет масштабироваться по новой цели.

Категории автотаргетинга 

Мы добавили возможность управлять категориями поисковых запросов, которые будет подбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Всего доступно пять категорий:  

  • Целевые. Объявление точно отвечает на запросы пользователя. 
  • Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может решить запрос. 
  • Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. 
  • Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт.
  • Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение.

Целевые запросы будут активны всегда. Другие категории можно отключить в любой момент, но перед этим рекомендуем проанализировать их работу в Мастере отчётов → срез «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит, только если она неэффективна — например, превышает среднюю цену за установку или приносит нецелевые переходы.

Помните: любое сужение таргетингов, в том числе отключение категорий автотаргетинга, снижает охваты и может сказаться на эффективности кампании.

Если у вас появятся вопросы, обращайтесь в Службу поддержки — мы поможем.


#Реклама мобильных приложений

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
Маркировка рекламы. Партнёрский кабинет: общие настройки
17 октября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Бизнесе
29 сентября 2022
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
Маркировка рекламы. Поля для рекламодателя в Яндекс Директе
21 сентября 2022
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
Как настроить геомедийную рекламу в Навигаторе. Настройка Баннера при построении маршрута
18 августа 2022
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
Маркировка рекламы. Коротко о новом законе и его участниках
3 августа 2022
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
Маркировка рекламы. Какую информацию необходимо передавать
3 августа 2022

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2004–2023  ООО «ЯНДЕКС»