13 июля
2020

Обновлённые статусы, массовое редактирование объявлений и список кампаний в Директе

Новый интерфейс Яндекс.Директа обрастает новыми возможностями: сегодня рассказываем о том, как статусы становятся более информативными, массовое редактирование объявлений обзаводится новыми инструментами, а список кампаний меняется в соответствии с вашей обратной связью.

Новые статусы для кампаний, групп и объявлений

Новые статусы увидит сначала только часть пользователей Директа, а затем постепенно они появятся у всех. Мы придумали, как сделать их полезнее — чтобы они сообщали не только о состоянии кампании, группы или объявления, но и о причинах этого состояния: например, кампания не показывается, потому что не заданы условия показов во всех группах. Статусы теперь отражают и состояние вложенных объектов.



В целом у новых статусов такая логика: если с кампанией всё в порядке, её статус будет зелёным — когда идут показы или вы её планово приостановили. Если кампания работает частично, но на уровне группы или объявлений есть неполадки — жёлтый. По клику на знак вопроса во всплывающем окне можно увидеть их причины:

Красным подсвечиваются статусы кампаний, которые требуют вашего внимания в первую очередь: если в них остановились показы, когда вы этого не планировали — например, кампания не прошла модерацию или на счёте закончились деньги.

В колонке статусов есть ссылки на основные действия: например, можно быстро отправить кампанию на модерацию или пополнить счёт. У нас есть ещё несколько идей для развития этого инструмента, будем внедрять их постепенно.

Массовое редактирование объявлений

На уровне объявлений в дополнение к работе с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника скоро появятся новые инструменты для массовых действий:

  • Поиск и замена по всем текстовым элементам объявления: заголовкам, текстам, ссылкам, трекинговым параметрам и быстрым ссылкам. С помощью этого инструмента можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.
  • Назначение креатива графического объявления, видеоролика, видеодополнения или баннера на поиске.
  • Редактирование возрастных ограничений.

Отредактировать тексты, быстрые ссылки, уточнения, цены, Турбо-страницы, изображения и организации нескольких объявлений просто: отметьте галочками на странице нужные объявления и выберите нужный пункт в меню кнопки «Действия».

«Мои кампании» меняются для вас

На странице «Мои кампании» уже давно есть все привычные функции из старого интерфейса, в том числе, самые востребованные — управление ставками, переход к отдельным кампаниям и статистике. И мы продолжаем постепенно закрывать список кампаний в прежнем дизайне — скоро ссылка на прежний интерфейс пропадёт у части пользователей, а со временем и у всех.

Привычный алгоритм работы с кампанией и ставками при этом не поменяется. Мы вынесли из шестерёнки и сделали заметнее ссылку на отдельную кампанию для быстрого перехода:

Со страницей кампании можно работать, как раньше — содержательно тут ничего не поменялось. Боковое меню и шапка для простоты навигации по другим разделам интерфейса теперь такие же, как на странице списка кампаний, так что все они теперь всегда у вас под рукой.

К статистике, редактированию кампаний, работе со ставками и отправке на модерацию в новом списке кампаний можно быстро перейти по клику на шестерёнку.





А в скором времени параметры и статистика будут доступны в один клик при наведении курсора на нужную кампанию.

Надеемся, эти доработки сделают работу с новым интерфейсом удобнее и проще. Список кампаний в прежнем дизайне будет закрываться постепенно, пожалуйста, пробуйте работать в новом интерфейсе и пишите нам, что в нём можно улучшить. Это поможет нам определить, какие изменения востребованы больше всего, и сделать новый интерфейс максимально комфортным.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный