Товарная галерея — место показа предложений из разных магазинов прямо под поисковой строкой. Это карусель, которая включает до 36 карточек товаров, помогает пользователю определиться с выбором, а рекламодателям — получить дополнительные конверсии.
Теперь в Товарной галерее могут показываться не только отдельные товары, но и объявления для страниц каталога. Такие карточки содержат название, описание, изображение каталога и ссылку на сайт.
В Товарной галерее могут быть показаны:
- Текстово-графические объявления с изображениями и ценами, товарные объявления и страницы каталога из Единой перфоманс-кампании
- Объявления для товаров и страниц каталога из Товарной кампании
Страницы каталога в галерее доступны только для товаров. Добавить в это место показа подборки автомобилей или предложений других тематик, в том числе услуг, не получится.
Как настроить показы страниц каталога в Товарной галерее
- В настройках Единой перфоманс-кампании выберите место показа «Товарная галерея на поиске».
- Добавьте в группу объявление для страниц каталога или текстово-графическое объявление с изображением и ссылкой на каталог.
- Для объявления для страниц каталога укажите источник: YML-фид, CSV-файл или сайт.
- С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать.
В Товарной кампании достаточно включить объявления для страниц каталога — и они смогут показываться в Товарной галерее.
Если в ваших кампаниях уже заданы необходимые настройки, показ каталогов в Товарной галерее начнётся автоматически — дополнительных действий не требуется.
Как оценить результаты
С помощью срезов «Тип объявления» и «Вид размещения» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели страниц каталога в Товарной галерее.
Настраивайте показы страниц каталога в Товарной галерее, чтобы повысить конверсионность рекламы и увеличить охват. А если возникнут вопросы — обращайтесь в службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях